Ваша корзина пуста.

Заказы временно принимаются по электронной почте zakaz@vvstyle.ru и по телефону +79296424444, в связи с техническими неполадками.

Главная Магазин Эпоксидное Смола прозрачная ювелирная Эпоксидн.300гр. для "объемной линзы"

Последние комментарии

Смола прозрачная ювелирная Эпоксидн.300гр. для "объемной линзы"

Версия для печати
Смола прозрачная ювелирная Эпоксидн.300гр. для "объемной линзы"
Артикул 0000225.75
Цена: старая: 2 050.0 руб. новая: 1 900.0 руб.
Вы экономите: 150.0 руб.

  Наличие на складе: Есть.

Еще один аналог кристал резин (crystal resin), только более вязкий(густой и тягучий) и создает более интересный куполообразный эффект на плоской поверхности и имеет меньше "усадку", так сказать. Благодаря высокой вязкости, при работе с декупажем, меньше опасности, что смола станет вытекать за обозначенные границы, главное, знать меру. Ж:-)

Характеристики:
- не токсична;
- не имеет запаха практически;
- прозрачна;
- очень твердая после застывания;
- тягучая в процессе работы.

Идеальное решение для декупажа (перевода картинки), покрытия бусин, перевода картинок на пластику и несложного декупажа, имитации капель росы на цветах, создания брошей (отливки в заготовленные формы для создания украшений из смолы), подвесок, кулонов, заготовок серег и т.п.

Эта смола является аналогом Crystal Resin, применяется многими ювелирами в Соединенных Штатах Америки для работы с особенными техниками и изделиями в изготовлении бижутерии, аксессуаров, сувениров.

В дорогом декоре используется для имитации натуральных каменных поверхностей, мрамора, гранита, сложных пород дерева, бамбука, имитации воды в стеклянных вазах с искусственными цветами, :

В декупаже для создания объемных линз (создание "куполов").

Для создания значков, шильд.

Так же может быть использована в электронной и электротехнической промышленности: для полупроводниковых кристаллов, для светодиодов, для заливки схем.

Как использовать и работать с этой смолой?

  1. Перед началом работы, естественно нужно:
    • одеть перчатки, которые входят в комплект,
    • подготовить пластиковый стаканчик для смешивания, который можно купить у нас объемом по 100 или по 200 мл.,
    • палочку для смешивания компонентов,
    • накрыть рабочее место, защитив его от случайных загрязнений, например, бумагой или газетой.
  1. Начнем смешивать.
  2. Как это делать?
  • если точных весов нет, то можно измерить соотношение объема, а не веса. Например, шприцем одноразовым, который в данном случае можно чаще пользоваться для каждого компонента отдельно, не перепутайте их!!! Соотношение мер по объему 3 к 1,2. То есть, например, если измерять 22 кубовым шприцем, то 30 кубиков (мл.) самой массы смолы и 12 кубиков (мл.) отвердителя.
    • Вылить в стаканчик для смешивания,
    • перемешать деревянной палочкой до прозрачного и однородного состояния.
    • Готово! Можно использовать.
    • Ждем 12-30 часов (время отвердевания массы зависит от температуры среды. Чем выше температура (максимум 60 ℃ градусов по Цельсию), тем быстрее процесс затвердевания.)
    • масса затвердела!
  • если у Вас есть точные весы. Кладем на весы тару, в которой будете взвешивать массу, обнуляем весы. Наливаем прямо на весах один компонент, его должно быть 3 части, например, 30 гр. Взвесили, отставили. Повторяем тоже самое с отвердителем, его нужно в 3 раза меньше, т.е. 1 часть. Наливаем 10 гр. Выливаем все это взвешенное в отдельную тару, например, в одноразовый стаканчик. Или можно все компоненты взвесить в одной и той же таре. По весу массу соотносят и смешивают 3 к 1.

Что включено:

  1. Компонент А (смола)
  2. Компонент Б (католизатор)
  3. Перчатки для работы со смолой

Произведено: США.

Беречь от солнца и холода от 5 радусов! Возрату и обмену не подлежит!

Срок годности 5 месяцев с момента оформления заказа! При среднесуточной температуре в Москве +5 градусов по Цельсию отгрузка смолы происходит под вашу личную ответственноть. Претензии по качеству товара не принимаются.

Комментарии  

 
0 # mariya_24 09.12.2010 19:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоит пересылка смолы в Красноярск
 
 
0 # Альхимович Татьяна 12.12.2010 18:41
Подскажите, я хочу передать такой подарок в Грецию. Будут ли какие - нибудь документы на эпоксидку, или состав, хоть что-то,на основе чего почта дала бы конкретный ответ: можно это передать, если скажут "да",то нужно приложить к посылке подтверждение, что это не опасная штука
 
 
0 # Administrator_VVS 13.12.2010 13:34
Цитирую Альхимович Татьяна:
Подскажите, я хочу передать такой подарок в Грецию. Будут ли какие - нибудь документы на эпоксидку, или состав, хоть что-то,на основе чего почта дала бы конкретный ответ: можно это передать, если скажут "да",то нужно приложить к посылке подтверждение, что это не опасная штука

Все документы на смолу есть!
Все сможем дать.
 
 
0 # Anastasia 13.12.2010 10:51
Так она как называется? Токсична? Не российская?
 
 
0 # Administrator_VVS 14.12.2010 08:10
Цитирую Anastasia:
Так она как называется? Токсична? Не российская?

Так и называется слово в слово. Перевод с английского.
Не токсична совсем. Даже не воняет.
Не Российская! США.
 
 
0 # Аглая Базилик 02.01.2011 12:53
Здравствуйте, скажите сколько мл. в упаковке ?
 
 
+1 # Administrator_VVS 03.01.2011 13:20
Цитирую Аглая Базилик:
Здравствуйте, скажите сколько мл. в упаковке ?

Вы с какой целью интересуетесь?
 
 
+1 # михаил 16.02.2011 09:54
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Аглая Базилик:
Здравствуйте, скажите сколько мл. в упаковке ?

Вы с какой целью интересуетесь?


Атас !!! С какой целью интересуетесь ....... чтобы знать количество. И потом определится где покупать .
 
 
0 # Administrator_VVS 16.02.2011 11:06
Цитирую михаил:
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Аглая Базилик:
Здравствуйте, скажите сколько мл. в упаковке ?

Вы с какой целью интересуетесь?


Атас !!! С какой целью интересуетесь ....... чтобы знать количество. И потом определится где покупать .

Как следует из названия товара, В упаковек 300 граммов, 200 смолы и 100 отвердителя: "Смола прозрачная ювелирная Эпоксидн.300гр. для "высокого купола"".
А ваша цель нужна для того, что бы вам верно дать пояснения.
 
 
0 # Виктория 25.02.2011 23:47
Скажите сколько рубликов выйдет доставка в Самару?((( Загорелась!!
 
 
0 # Administrator_VVS 25.02.2011 23:58
Цитирую Виктория:
Скажите сколько рубликов выйдет доставка в Самару?((( Загорелась!!

И правильно! Нам тоже эта смола очень нравится.
В Самару доставка, примерно 161 рубль будет.
 
 
+1 # elenka 26.02.2011 00:34
Спасибо огромное. очень понравилось работать со смолой. А какие интересные эффекты дает смесь смолы и перлекса!!!
 
 
+2 # Настя 13.03.2011 17:15
Эпоксидка замечательная, хорошая упаковка, прилагаются перчатки, палочки, стаканчик.
Работать одно удовольствие, в шприц набирается легко, на готовом изделии выглядит очень красиво, сохнет не очень долго. В восторге, большое спасибо
 
 
+1 # Administrator_VVS 13.03.2011 17:31
Цитирую Настя:
Эпоксидка замечательная, хорошая упаковка, прилагаются перчатки, палочки, стаканчик.
Работать одно удовольствие, в шприц набирается легко, на готовом изделии выглядит очень красиво, сохнет не очень долго. В восторге, большое спасибо

Спасибо за отзыв! Очень приятно!
Смола и нам нравится, изумительная, легкая в обращении и очень прозрачная.
Не хрупкая, что важно, когда из форм заготовки вынимаешь.
 
 
0 # Катерина 21.03.2011 15:41
а сколько у нее срок годности?
 
 
0 # Administrator_VVS 21.03.2011 16:49
Цитирую Катерина:
а сколько у нее срок годности?

При правильном хранении срок годности неограничен.
 
 
0 # Катерина 23.03.2011 18:41
когда ожидается прибытие на склад?
 
 
0 # Administrator_VVS 23.03.2011 18:48
Цитирую Катерина:
когда ожидается прибытие на склад?

Если не успеют оплатить вовремя заказы с этой смолой, тогда она автоматом попадает в предзаказы, а потом в свободную продажу. Наверное сегодня отменится несколько заказов.
 
 
0 # Катюфка 29.03.2011 15:39
А сколько будет стоить доставка в Тверь?
 
 
0 # Administrator_VVS 29.03.2011 20:22
Цитирую Катюфка:
А сколько будет стоить доставка в Тверь?

Наверное, сейчас уже рублей 165. Цены на почтовые услуги ощутимо выросли.
 
 
0 # lalala 31.03.2011 22:51
Вот наконец закончилась старая смола и я опробовала эту. Она идеальна! Я в полном восторге! В ней нет желтого оттенка и она прочная после застывания.

Только не понятно, почему у вас написаны пропорции 30 к 12 - это же неудобно. 30 к 12 это же 5 к 2!
 
 
0 # Administrator_VVS 31.03.2011 23:21
Цитирую lalala:
Вот наконец закончилась старая смола и я опробовала эту. Она идеальна! Я в полном восторге! В ней нет желтого оттенка и она прочная после застывания.

Только не понятно, почему у вас написаны пропорции 30 к 12 - это же неудобно. 30 к 12 это же 5 к 2!

Поскольку, смола по весу соотносится 3 к 1, то и пропорции в объеме решено было опробовать в похожем размере.
Разницы никакой нет, самое главное, что бы правильно 1 компонент со 2 смешивать.
5 к 2 - Отличная мысль! Или так. Да.
 
 
0 # dashulik 05.04.2011 19:13
День добрый! Получила сегодня эту смолу,но у меня есть некоторые притензии по оплате!
В бланке,который вы мне прислали вместе со смолой написана общая цена 770р. Из них я 400 переводила на ваш счёт + за перевод платила 50р.(ну это ладно)
Сегодня, получая на почте посылку ещё (по-каким-то причинам) заплатила 497р.
Я понимаю,что почтовые расходы, вы пишите сразу,что стоимость пересылки стоит 160р.(это плюсом к стоимости смолы), но за что я ещё заплатила 130р.???
Получается так: 770-400=370, а я плачу 497.
 
 
0 # Administrator_VVS 05.04.2011 21:46
Цитирую dashulik:
День добрый! Получила сегодня эту смолу,но у меня есть некоторые притензии по оплате!
В бланке,который вы мне прислали вместе со смолой написана общая цена 770р. Из них я 400 переводила на ваш счёт + за перевод платила 50р.(ну это ладно)
Сегодня, получая на почте посылку ещё (по-каким-то причинам) заплатила 497р.
Я понимаю,что почтовые расходы, вы пишите сразу,что стоимость пересылки стоит 160р.(это плюсом к стоимости смолы), но за что я ещё заплатила 130р.???
Получается так: 770-400=370, а я плачу 497.

Это случилось потому, что разницу между автоматически рассчитанным тарифом при оформлении заказа, согласно автотарификатор у сайта Почты РФ, и фактически изымаемой платой за отправку посылки+упаковк а мы берем на себя. И покупатель не обязан доплачивать эту разницу при получении посылки, так как внес предоплату.
Однако, при отправке не оплаченных или частично оплаченных заказов на посылку налагают разницу в оплате за товар и за фактически изымаемый тариф+упаковка.
 
 
0 # Elinochka 06.04.2011 18:33
Здравствуйте! Очень заинтересовала ваша смола! Возможна ли доставка в Казахстан г.Алматы, в какие сроки и какова будет стоимость доставки?
 
 
0 # Administrator_VVS 07.04.2011 01:00
Цитирую Elinochka:
Здравствуйте! Очень заинтересовала ваша смола! Возможна ли доставка в Казахстан г.Алматы, в какие сроки и какова будет стоимость доставки?

Вопрос, конечно, интересный!
Отправляли в Германию, Украину и Белоруссию.
Попробовать можно. НО! Стоимость в рублях за отправку, согласно сайта почты РФ, примерно, 780 рублей. EMS Экспресс - 1299р.
И есть вероятность, что такое вложение в посылку может не пройти вашу таможню. А может и пройти. Раньше все было нормально.
Или, если кто-то из знакомых будет в России где-то, то мы можем отправить почтой. Или в Москве, выкупят у нас и вам привезут.
 
 
0 # Elinochka 07.04.2011 08:03
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Elinochka:
Здравствуйте! Очень заинтересовала ваша смола! Возможна ли доставка в Казахстан г.Алматы, в какие сроки и какова будет стоимость доставки?

Вопрос, конечно, интересный!
Отправляли в Германию, Украину и Белоруссию.
Попробовать можно. НО! Стоимость в рублях за отправку, согласно сайта почты РФ, примерно, 780 рублей. EMS Экспресс - 1299р.
И есть вероятность, что такое вложение в посылку может не пройти вашу таможню. А может и пройти. Раньше все было нормально.
Или, если кто-то из знакомых будет в России где-то, то мы можем отправить почтой. Или в Москве, выкупят у нас и вам привезут.


А можно уточнить, когда вы получите смолу (ее ведь сейчас нет в наличии?) и каким будет срок доставки почтой РФ от вас в Казахстан? Заранее спасибо)
 
 
0 # Administrator_VVS 07.04.2011 13:02
Цитирую Elinochka:
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Elinochka:
Здравствуйте! Очень заинтересовала ваша смола! Возможна ли доставка в Казахстан г.Алматы, в какие сроки и какова будет стоимость доставки?

Вопрос, конечно, интересный!
Отправляли в Германию, Украину и Белоруссию.
Попробовать можно. НО! Стоимость в рублях за отправку, согласно сайта почты РФ, примерно, 780 рублей. EMS Экспресс - 1299р.
И есть вероятность, что такое вложение в посылку может не пройти вашу таможню. А может и пройти. Раньше все было нормально.
Или, если кто-то из знакомых будет в России где-то, то мы можем отправить почтой. Или в Москве, выкупят у нас и вам привезут.


А можно уточнить, когда вы получите смолу (ее ведь сейчас нет в наличии?) и каким будет срок доставки почтой РФ от вас в Казахстан? Заранее спасибо)

Да, сейчас на смолу предзаказ. По прогнозам, поставят ее в мае, а когда именно (праздники же будут...) может в начале мая,а может и к середине.
По срокам сказать тоже сложно, т.к. почта указывает контрольные сроки 3 недели, а там таможня и т.п. Может, вообще за 21,5 недели приедет. Например,в Белоруссию, однажды за 10 дней груз доехал, простой почтой РФ.
Мы можем сделать так: вы оформите предзаказ, когда смола появится, вы оплатите ее и половину предположительн ой стоимости доставки, а мы на посылку наложим платеж в размере остатка от фактической стоимости отправки (может дешевле посчитают!).
 
 
0 # Iren 18.04.2011 10:01
Очень понравилось работать с этой смолой.Первый опыт идеально ровненько и за края не вытекает,как вы говорили - главное знать меру.Спасибо!
 
 
0 # Administrator_VVS 18.04.2011 10:24
Цитирую Iren:
Очень понравилось работать с этой смолой.Первый опыт идеально ровненько и за края не вытекает,как вы говорили - главное знать меру.Спасибо!

Как хорошо, что нам удалось найти такой материал чудесный.
А где бы посмотреть ваши работы?
Очень рады отличному опыту!
 
 
0 # Showy 20.04.2011 18:20
а какой объем у бутыльков ??
 
 
0 # Administrator_VVS 20.04.2011 18:29
Цитирую Showy:
а какой объем у бутыльков ??

Общий вес компонентов 300гр.
 
 
0 # Showy 20.04.2011 19:35
это я видела)
но если не ошибаюсь,объем и вес-разные вещи!
 
 
0 # Administrator_VVS 20.04.2011 19:57
Цитирую Showy:
это я видела)
но если не ошибаюсь,объем и вес-разные вещи!

Примерно, на 10% по больше получается. А смола для заливки Та, еще легче, соответственно по объему гораздо больше!
 
 
0 # Sabanna 26.04.2011 12:34
Здравствуйте! А у меня вопрос - можно ли полировать эту смолу?
 
 
0 # Administrator_VVS 26.04.2011 12:45
Цитирую Sabanna:
Здравствуйте! А у меня вопрос - можно ли полировать эту смолу?

Конечно, можно! ) После полного затвердения.
 
 
0 # Sabanna 26.04.2011 12:51
Спасибо большое за быстрый ответ! Хотела, кстати, поблагодарить вас за смолу. Очень прозрачная, даже если не мешать долго - без пузырьков! Самое главное - практически без запаха!Только пожиже, чем я думала - у меня все таки вытекает за края изделия. Я , правда, не в формочке заливаю. Вот и возник вопрос с полировкой - как-то надо убирать лишние края.
 
 
0 # Administrator_VVS 26.04.2011 15:30
Цитирую Sabanna:
Спасибо большое за быстрый ответ! Хотела, кстати, поблагодарить вас за смолу. Очень прозрачная, даже если не мешать долго - без пузырьков! Самое главное - практически без запаха!Только пожиже, чем я думала - у меня все таки вытекает за края изделия. Я , правда, не в формочке заливаю. Вот и возник вопрос с полировкой - как-то надо убирать лишние края.

Спасибо за теплые слова! Приятно!
Совет: когда наливаете на изделие смолу, лейте 3\4 ОТ ТОГО, СКОЛЬКО ПЛАНИРОВАЛИ НАЛИВАТЬ. Распределите равномерно по поверхности. Постоит часик, только потом можно доливать остальное!
 
 
0 # Mirramian 29.04.2011 10:11
Добрый день. Я хотела бы купить у вас эту смолу. С 12 по 18 мая я планирую быть в Москве. Подскажите, будет ли она в это время у вас в наличии?
 
 
0 # Administrator_Oskar 29.04.2011 15:27
Цитирую Mirramian:
Добрый день. Я хотела бы купить у вас эту смолу. С 12 по 18 мая я планирую быть в Москве. Подскажите, будет ли она в это время у вас в наличии?

Да, эта смола быть должна! Во всяком случае, ее обещали к 15 мая уже доставить на склад!
 
 
0 # Совастеева Ольга 08.05.2011 12:30
Скажите пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Псковскую обл?
 
 
0 # Administrator_VVS 12.05.2011 15:50
Цитирую Совастеева Ольга:
Скажите пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Псковскую обл?

Примерно, от 161 рубля в Псков доставка может быть.
 
 
0 # nevelija 16.05.2011 11:37
Когда же прибудет эпоксидка?
 
 
0 # Administrator_VVS 16.05.2011 12:12
Цитирую nevelija:
Когда же прибудет эпоксидка?

Уже прибыла! Пока ее опишут и проведут через бухгалтерию и т.п. то на сайте обновят завтра-послезавтра.
 
 
0 # Янтарная 22.05.2011 09:49
Подскажите пожалуйста, эту можно ли применять на покрытия пластиковых изделий? И какой даст эффект? (стекляная поверхность, блеск, просто объёмное покрытие?)
 
 
0 # Administrator_VVS 22.05.2011 13:01
Цитирую Янтарная:
Подскажите пожалуйста, эту можно ли применять на покрытия пластиковых изделий? И какой даст эффект? (стекляная поверхность, блеск, просто объёмное покрытие?)

Можно и нужно! Даст все указанные эффекты.
 
 
0 # Hangover 02.06.2011 19:36
Здравствуйте!Хо телось бы узнать фирму смолы.Производство США?
 
 
0 # Administrator_VVS 02.06.2011 19:42
Цитирую Hangover:
Здравствуйте!Хо телось бы узнать фирму смолы.Производство США?

Поскольку она у них в розницу не продается, единого названия нет/ Поставляется с ювелирного завода непосредственно .
 
 
0 # ЛюдмилаКустанай 08.06.2011 17:48
Скажите, а сколько будет стоитьдоставка до Челябинска или Магнитогорска.
 
 
0 # Administrator_VVS 08.06.2011 20:16
Цитирую ЛюдмилаКустанай :
Скажите, а сколько будет стоитьдоставка до Челябинска или Магнитогорска.

А какой У вас индекс?
 
 
0 # Даша 14.06.2011 02:11
здравствуйте! подскажите, смола совсем не токсичная, прям абсолютно?) ее можно беременным использовать? или лучше не рисковать?
 
 
0 # Administrator_VVS 14.06.2011 06:52
Цитирую Даша:
здравствуйте! подскажите, смола совсем не токсичная, прям абсолютно?) ее можно беременным использовать? или лучше не рисковать?

Производитель, конечно, пишет, что НЕ токсична... И в сертификате соответствия качества указано, что соответствует стандартам ГОСТа. ... Подумайте .. все-таки, есть не стоит ее. Некоторые клиентки и в период даже первого триместра и кормления покупали смолу.
 
 
0 # Sabanna 14.06.2011 09:03
Даша, можно вам также ответить? Подумайте сами, может ли быть АБСОЛЮТНО не токсичной эпоксидная смола,созданная из хим.элементов? Ответ думаю, очевиден. Другое дело, что могу подтвердить - она АБСОЛЮТНО не имеет запаха, если не принюхиваться конечно, работать с ней легко, и даже при том, что она не ядовита - работая в хорошо проветриваемом помещении, я думаю, вы не нанесете вреда ни себе, ни ребенку. На наших загазованных улицах, думаю, вред и то больше. У меня маленький ребенок, ему годик, работаю со смолой на лоджии во время его сна, проблем нет. Удачи вам в творчестве, сейчас для него самый лучший период!
 
 
0 # Administrator_VVS 14.06.2011 09:47
Цитирую Sabanna:
Даша, можно вам также ответить? Подумайте сами, может ли быть АБСОЛЮТНО не токсичной эпоксидная смола,созданная из хим.элементов? Ответ думаю, очевиден. Другое дело, что могу подтвердить - она АБСОЛЮТНО не имеет запаха, если не принюхиваться конечно, работать с ней легко, и даже при том, что она не ядовита - работая в хорошо проветриваемом помещении, я думаю, вы не нанесете вреда ни себе, ни ребенку. На наших загазованных улицах, думаю, вред и то больше. У меня маленький ребенок, ему годик, работаю со смолой на лоджии во время его сна, проблем нет. Удачи вам в творчестве, сейчас для него самый лучший период!

Мы согласны с вми и очень многие покупательницы, которые работают со смолой, имея маленьких детей.
 
 
0 # Даша 14.06.2011 12:59
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Sabanna:
Даша, можно вам также ответить? Подумайте сами, может ли быть АБСОЛЮТНО не токсичной эпоксидная смола,созданная из хим.элементов? Ответ думаю, очевиден. Другое дело, что могу подтвердить - она АБСОЛЮТНО не имеет запаха, если не принюхиваться конечно, работать с ней легко, и даже при том, что она не ядовита - работая в хорошо проветриваемом помещении, я думаю, вы не нанесете вреда ни себе, ни ребенку. На наших загазованных улицах, думаю, вред и то больше. У меня маленький ребенок, ему годик, работаю со смолой на лоджии во время его сна, проблем нет. Удачи вам в творчестве, сейчас для него самый лучший период!

Мы согласны с вми и очень многие покупательницы, которые работают со смолой, имея маленьких детей.


ну я тоже так думаю, что экология и еда у нас такая, что раз в месяц два часа провести над эпоксидкой не так страшно. и из пластики я продолжаю лепить. спасибо всем за ответы)
 
 
0 # nord 22.06.2011 00:27
Подскажите, пожалуйста, а какой высоты максимально может быть линзочка и от каких условий ее высота зависит?
 
 
0 # Administrator_VVS 22.06.2011 01:53
Цитирую nord:
Подскажите, пожалуйста, а какой высоты максимально может быть линзочка и от каких условий ее высота зависит?

Высота линзы зависит от много, например, время нанесения смолы после смешивания, чем позже вы нанесете смесь до ее кристаллизации, тем выше будет линза; так же от температуры, влажности и т.п. Даже имея четкий рецепт, работа может течь по-разному.
 
 
0 # Sabanna 22.06.2011 07:33
Цитирую nord:
Подскажите, пожалуйста, а какой высоты максимально может быть линзочка и от каких условий ее высота зависит?

Можно ответить? Я делаю так - намешиваю, час даю постоять, иногда полтора - меня устраивает консистенция клея, если выдержать часа 3-4 - консистенция густого меда. Сразу работать если будет как лаковое покрытие, с небольшим куполом.
 
 
0 # nord 23.06.2011 01:03
Спасибо за совет. Уже пробую
 
 
+1 # simba 25.06.2011 12:09
Опробовала эту смолу. Работать оказалась крайне просто, с учетом того, что это мой первый опыт работы с эпоксидкой)) Нет пузырьков, ложится ровно и почти не пахнет)))) Дает чудесную высокую кристально прозрачную линзу. Очень довольна))
Маленький совет для начинающих: если хотите получить более высокую линзу, дайте смоле постоять 20-25 минут и чтоб узнать точно время высыхания и не тыкать в линзу пальцами от нетерпения я делала одновременно просто маленький образец линзы на полимерной глине, в который тыкать не жалко))
 
 
0 # Administrator_VVS 25.06.2011 14:30
Цитирую simba:
Опробовала эту смолу. Работать оказалась крайне просто, с учетом того, что это мой первый опыт работы с эпоксидкой)) Нет пузырьков, ложится ровно и почти не пахнет)))) Дает чудесную высокую кристально прозрачную линзу. Очень довольна))
Маленький совет для начинающих: если хотите получить более высокую линзу, дайте смоле постоять 20-25 минут и чтоб узнать точно время высыхания и не тыкать в линзу пальцами от нетерпения я делала одновременно просто маленький образец линзы на полимерной глине, в который тыкать не жалко))

Очень полезный опыт! И советы. Спасибо!
 
 
0 # OLA*** 26.06.2011 16:27
Вещь обалденная,толь ко за!!! Очень качественная и работать с ней элементарно,гла вное перед нанеаением состав должен постоять у меня 1,5-2 часа,а потом наносите-идеально,справи тся даже ребёнок!И никаких пузырьков
 
 
0 # Administrator_VVS 27.06.2011 14:48
Цитирую OLA***:
Вещь обалденная,толь ко за!!! Очень качественная и работать с ней элементарно,гла вное перед нанеаением состав должен постоять у меня 1,5-2 часа,а потом наносите-идеально,справи тся даже ребёнок!И никаких пузырьков ;-)

Очень полезный опыт! Спасибо!
 
 
0 # OLA*** 26.06.2011 16:30
И отдельное спасибо магазину- я Вас полюбила с первого заказа! Спасибо Вам за качество товаров!
 
 
0 # Administrator_VVS 27.06.2011 14:47
Цитирую OLA***:
И отдельное спасибо магазину- я Вас полюбила с первого заказа! Спасибо Вам за качество товаров!

И вам спасибо за теплые слова!
 
 
0 # marisyela 02.07.2011 00:39
Я рада, что мой первый опыт общения прошел именно с этой смолой. С ней , оказалось, очень просто работать. Первый раз после смешивания (я не дожидалась пока она постоит и начнет затвердевать, нетерпелось ее опробовать)сраз у нанесла на основу и результат был впечатляющий. Эффект линзы и совсем нет пузырьков. А вот второй раз я выдержала смолу 1ч. и она так загустела, что мне ее пришлось наносить очень быстро. На последних кулончиках остались пузырьки и смола наносилась густой объемной массой. Не могла с ней справиться, она была очень тягучей. Но результат высокой линзы очевиден. Я не терпеливая , в этом плане, мне нужен мгновенный результат и то, что смола быстро отвердела меня только радует. Я очень довольна. Спасибо!
 
 
0 # Елизавета 08.07.2011 13:54
Здравствуйте!
у меня такой вопрос, я раньше эпоксидкой не пользовалась, в чём разница между смолой за 600 и 620?
 
 
0 # Administrator_VVS 08.07.2011 14:16
Цитирую Елизавета:
Здравствуйте!
у меня такой вопрос, я раньше эпоксидкой не пользовалась, в чём разница между смолой за 600 и 620?

В основном в свойствах и вязкости. Это указано еще в описании. Много, так же, в комментариях есть.
 
 
0 # DariaPraline 14.07.2011 10:11
А сколько будет стоить доставка до Владимира?
 
 
0 # Administrator_VVS 14.07.2011 10:59
Цитирую DariaPraline:
А сколько будет стоить доставка до Владимира? :-)

Примерно 191 руб. Сайт сам всю доставку просчитает при оформлении заказ.
 
 
0 # Ольга-uf 26.07.2011 17:43
здравствуйте! Купила у вас эиу смолу, сначала все было прекрасно, но потом затвердитель начал стремительно желтеть, и вот теперь он у меня желтый, что делать не знаю. при смешивании со смолой желтизна не проходит. Почему так произошло? я не правильно его хранила? и попутный вопрос - можно ли заказать отдельно только отвердитель? а то у меня смолы еще пять шестых банки...
 
 
0 # Administrator_VVS 26.07.2011 18:36
Цитирую Ольга-uf:
здравствуйте! Купила у вас эиу смолу, сначала все было прекрасно, но потом затвердитель начал стремительно желтеть, и вот теперь он у меня желтый, что делать не знаю. при смешивании со смолой желтизна не проходит. Почему так произошло? я не правильно его хранила? и попутный вопрос - можно ли заказать отдельно только отвердитель? а то у меня смолы еще пять шестых банки...

Да, дело в хранении. Ее нельзя хранить на солнце. Отвердитель... скорее всего можно. Давайте так, вы позвоните или напишете нам к концу августа, в остатках обычно есть или смолы или отвердителя лишнего. И мы все решим. А на своем опыте, можно сказать, что при изготовлении непрозрачных элементов этого пожелтения видно не будет. Так что можно или подождать или пока поиспользовать это, а отвердитель.. все решим.
Ок?
 
 
0 # Ольга-uf 27.07.2011 23:32
Да, хорошо, спасибо, буду ждать!
 
 
0 # mrs. V.V. 12.08.2011 17:48
Большое спасибо за отличный товар. Работать с этой эпоксидкой - одно удовольствие.. Очень понравилось! Не пузырится, хорошо держит форму и в нашей жаре (37-40 градусов по Цельсию) затвердевает уже через 7-8 часов.
И выглядит в изделии просто шикарно.
Еще раз спасибо Вашему замечательному магазину ))
 
 
0 # Annie 23.08.2011 12:12
Здравствуйте))
Скажите пожалуйста, а сколько будет стоить доставка до г. Стерлитамака?)
 
 
0 # Nektaria 16.09.2011 07:00
Скажите, сколько будет стоить доставка в г. Челябинск. Индекс - 454000
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2011 12:52
Цитирую Nektaria:
Скажите, сколько будет стоить доставка в г. Челябинск. Индекс - 454000

Примерно, рублей 190. Сайт вам просчитает стоимость доставки в ваш город при оформлении заказа.
 
 
0 # Nektaria 16.09.2011 10:52
Когда будет поступление и можно будет заказать?
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2011 16:24
Цитирую Nektaria:
Когда будет поступление и можно будет заказать?

Если кто-то не выкупит отложенный комплект смолы, то достанется вам по праву очереди.
Если все все выкупят, то обещают поставку смолы к ноябрю.
 
 
+1 # Lelekmax 24.09.2011 15:44
Подскажите пожалуйста,а можно ли из нее лепить как из пластика?Для моей идеи нужно именно лепить!А другой у вас сейчас нет.А мне не в терпеж!Если можно,т о через какой время?
 
 
0 # Administrator_VVS 24.09.2011 17:09
Цитирую Lelekmax:
Подскажите пожалуйста,а можно ли из нее лепить как из пластика?Для моей идеи нужно именно лепить!А другой у вас сейчас нет.А мне не в терпеж!Если можно,т о через какой время?


Хм.. Вопрос, конечно, интересный!
Да, из нее можно лепить, но есть столько нюансов, что бы добиться этого, что в комментарии нереально все перечислить.
Поэтому, опишите, что именно вам нужно.
 
 
0 # Lelekmax 24.09.2011 22:12
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Lelekmax:
Подскажите пожалуйста,а можно ли из нее лепить как из пластика?Для моей идеи нужно именно лепить!А другой у вас сейчас нет.А мне не в терпеж!Если можно,т о через какой время?


Хм.. Вопрос, конечно, интересный!
Да, из нее можно лепить, но есть столько нюансов, что бы добиться этого, что в комментарии нереально все перечислить.
Поэтому, опишите, что именно вам нужно.

не бы хотелось ее подкрасить под цвет голубого топаза и слепить розочки,как из пластики.Насколько я поняла из другой пластики,котора я у вас бывает,лепить через 6-12 часов можно,но ее пока нет.А у меня ,как это обычно и бывает,свербит...
 
 
0 # Administrator_VVS 24.09.2011 22:22
Цитирую Lelekmax:
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Lelekmax:
Подскажите пожалуйста,а можно ли из нее лепить как из пластика?Для моей идеи нужно именно лепить!А другой у вас сейчас нет.А мне не в терпеж!Если можно,т о через какой время?


Хм.. Вопрос, конечно, интересный!
Да, из нее можно лепить, но есть столько нюансов, что бы добиться этого, что в комментарии нереально все перечислить.
Поэтому, опишите, что именно вам нужно.

не бы хотелось ее подкрасить под цвет голубого топаза и слепить розочки,как из пластики.Насколько я поняла из другой пластики,котора я у вас бывает,лепить через 6-12 часов можно,но ее пока нет.А у меня ,как это обычно и бывает,свербит...

Хм, это усложняет задачу. Вам прийдется лепить на разных стадиях твердения.
Первые, возможно, ..как бы стекут, сплющатся от собственной тяжести, а последние могут начать твердеть в руках и тяжелее работать будет. Пробуйте! Время 6-12 часов примерное, все зависит от обстоятельств и условий работ. Для вас и кого-то еще все может быть совсем по-разному.
 
 
+1 # mcmice 17.10.2011 09:14
это фантастика. идеально прозрачная, почти не пахнет, сохнет быстро, не липнет. мимими. вот только купол на плоских поверхностях с первого раза не очень вышел - растекался. видимо, надо было подождать, но меня смутила надпись "использовать в течение 30 минут". испугалась, что засохнет и не успею. видимо, зря. буду дальше экспериментиров ать.
 
 
0 # Administrator_VVS 17.10.2011 10:10
Цитирую mcmice:
это фантастика. идеально прозрачная, почти не пахнет, сохнет быстро, не липнет. мимими. вот только купол на плоских поверхностях с первого раза не очень вышел - растекался. видимо, надо было подождать, но меня смутила надпись "использовать в течение 30 минут". испугалась, что засохнет и не успею. видимо, зря. буду дальше экспериментиров ать.

А вы попробуйте сделать следующее: после 2-4х часов застывания заливки на плоскую поверхность намешайте еще немного и в центре купола иглой от шприца сделайте вливание, только совсем чуть-чуть. Доливка может тут вас спасти! Ждем результаты.
 
 
0 # monalis 20.10.2011 19:10
Здравствуйте!
Купила эпоксидку для объёмной линзы, смешала 30 мл смолы с 12 мл отвердителя. Она у меня вскипела! Я в шоке, думала, что такое бывает только с большими объёмами! В любом случае, не понимаю, что могло её на это спровоцировать... В результате она затвердела за полчаса насмерть :((((( Что я делала не так?..
 
 
0 # Administrator_VVS 20.10.2011 22:18
Цитирую monalis:
Здравствуйте!
Купила эпоксидку для объёмной линзы, смешала 30 мл смолы с 12 мл отвердителя. Она у меня вскипела! Я в шоке, думала, что такое бывает только с большими объёмами! В любом случае, не понимаю, что могло её на это спровоцировать... В результате она затвердела за полчаса насмерть :((((( Что я делала не так?..

Вы неправильно смешали компоненты. Перечитайте инструкцию внимательно. Нужно было смешать 3 к 1, а вы смешали 2,5 к 1.
 
 
0 # monalis 20.10.2011 23:17
Вы неправильно смешали компоненты. Перечитайте инструкцию внимательно. Нужно было смешать 3 к 1, а вы смешали 2,5 к 1.
Я извиняюсь, но на пачке написано, что смешивать по объёму надо 3х1,2. По весу да, 3х1. Но я смешивала по объёму. И даже у вас же в характеристиках этой смолы написано РОВНО такое же соотношение, как я написала: 30 мл и 12 мл. Так что, пропорции у меня правильные. Другое дело, что я тут проконсультиров алась с разными товарищами, которые говорят, что когда с эпоксидкой что-то не так, то часто даже нельзя точно сказать - почему. Ибо она крайне нестабильна, и на неё влияют самые разные факторы, в том числе влажность воздуха и быстрота размешивания...
Буду пробовать ещё, что ж делать...
 
 
0 # Administrator_VVS 21.10.2011 03:29
Цитирую monalis:

Вы неправильно смешали компоненты. Перечитайте инструкцию внимательно. Нужно было смешать 3 к 1, а вы смешали 2,5 к 1.
Я извиняюсь, но на пачке написано, что смешивать по объёму надо 3х1,2. По весу да, 3х1. Но я смешивала по объёму. И даже у вас же в характеристиках этой смолы написано РОВНО такое же соотношение, как я написала: 30 мл и 12 мл. Так что, пропорции у меня правильные. Другое дело, что я тут проконсультиров алась с разными товарищами, которые говорят, что когда с эпоксидкой что-то не так, то часто даже нельзя точно сказать - почему. Ибо она крайне нестабильна, и на неё влияют самые разные факторы, в том числе влажность воздуха и быстрота размешивания...
Буду пробовать ещё, что ж делать...
О! Да, прошу прощения, с "мг." перепутал. Тогда дело не в пропорциях.
Даже в комментариях у нас обсуждалось, что смола интересная субстанция. С первого раза может и не поддаться. Даже опытным мастерам иногда приходится сталкиваться с разными непредсказуемым и моментами в работе со смолой. Будто смола имеет склонность к частой смене настроения, так сказать. Отпишетесь потом о результате второго захода?
 
 
0 # monalis 21.10.2011 14:07
Отписываюсь: залила сегодня в тех же пропорциях. Мешала осторожно, небыстро. Оставила загустевать. Каждые пять минут трогала. В какой-то момент она, зараза, начала греться. Тут нервы мои не выдержали, и я начала разливать её прямо так, жидкую ещё. За те 20 минут, что я её разливала, она ещё нагрелась и стала густеть. Но залить успела всё. Теперь жду полного отверждения. Я вот думаю: может, это поэтому там написано, что использовать в течение 30-40 минут?..
 
 
0 # Administrator_VVS 21.10.2011 16:13
Цитирую monalis:
Отписываюсь: залила сегодня в тех же пропорциях. Мешала осторожно, небыстро. Оставила загустевать. Каждые пять минут трогала. В какой-то момент она, зараза, начала греться. Тут нервы мои не выдержали, и я начала разливать её прямо так, жидкую ещё. За те 20 минут, что я её разливала, она ещё нагрелась и стала густеть. Но залить успела всё. Теперь жду полного отверждения. Я вот думаю: может, это поэтому там написано, что использовать в течение 30-40 минут?..

Предположительн о, она не должна греться. Мы направили запрос на завод, ваши слова им передали и наши комментарии. Ждем ответ.
А зачем вы ждали после смешивания? Мы не ждем, она такая густая и нормально ложится сразу же. Она начинает твердеть сразу, в течение часа может загустеть. А может и нет.
 
 
0 # Lelekmax 21.10.2011 16:20
Ну не знаю.Я у вас недавно покупала смолу,именно эту.Я после смешивания ее всегда на 1 час оставляю,что бы пузырики вышли.Один раз только разогрелась,но все равно все разлить успела и ни чего не затвердело раньше времени.
Надо кстати еще купить.Уже кончается.
 
 
0 # Administrator_VVS 21.10.2011 16:37
Цитирую monalis:
Ждала, потому что смола жидковата для нанесения сразу в виде линзы. Плюс даже здесь в комментах народ пишет, что для высокой линзы надо от 25 минут до полутора часов ждать. Сейчас вот уже она изрядно загустела, но всё же ещё рыпается куда-то, когда чуть наклоняешь форму. Зато пузырьков нет, это прямо удивительно.

Цитирую Lelekmax:
Ну не знаю.Я у вас недавно покупала смолу,именно эту.Я после смешивания ее всегда на 1 час оставляю,что бы пузырики вышли.Один раз только разогрелась,но все равно все разлить успела и ни чего не затвердело раньше времени.
Надо кстати еще купить.Уже кончается. :-)

))) Понятно. Я стараюсь обычно размешивать так, что пузыри не получаются, и потом появилась возможность вакуумный шкаф использовать для смолы - о пузырьках забыть теперь можно.
 
 
0 # monalis 21.10.2011 16:29
Ждала, потому что смола жидковата для нанесения сразу в виде линзы. Плюс даже здесь в комментах народ пишет, что для высокой линзы надо от 25 минут до полутора часов ждать. Сейчас вот уже она изрядно загустела, но всё же ещё рыпается куда-то, когда чуть наклоняешь форму. Зато пузырьков нет, это прямо удивительно.
 
 
0 # olgavp63 28.10.2011 21:34
Получила, довольна, очень хочется попробовать=)
 
 
0 # Administrator_VVS 28.10.2011 22:41
Цитирую olgavp63:
Получила, довольна, очень хочется попробовать=)

ЗЗЗЗ... понимаем ваши чувства и ждем первые впечатления после началы работы.
 
 
0 # olgavp63 25.12.2011 21:57
Все замечательно, легка в работе, ложится ровно...в общем "очень она у вас замечательная"=)
 
 
0 # savitskaia 17.12.2011 21:41
когда предположительн о появится?
очень хочется попробовать
 
 
0 # Administrator_VVS 17.12.2011 23:21
Цитирую savitskaia:
когда предположительн о появится?
очень хочется попробовать

Возможно, на следующей неделе.
 
 
0 # savitskaia 17.12.2011 23:30
я вроде отправила ее на предзаказ, но на всякий случай, но если у меня это не получилось, забронируйте мне одну
 
 
0 # casper85 18.12.2011 04:44
Сделала заказ, в комметариях еще написала, что мне нужна эта смола. Проверьте, пожалуйста, заказ 2705. Подтвердите, что добавили ее в основной заказ. И правильно ли я понимаю, что если я хочу получить все сразу, то оплачивать заранее не нужно, а можно оплатить заказ при доставке курьером?
 
 
0 # casper85 18.12.2011 04:45
И еще, подскажите, как долго ждать заказ?
 
 
0 # Administrator_VVS 26.12.2011 00:47
Цитирую casper85:
И еще, подскажите, как долго ждать заказ?

Ы! Очень приятен отзыв! Смола чудесная. Жаль, что так мало ее привезли в новой поставке! И рады, что вам досталось!
 
 
0 # Administrator_VVS 26.12.2011 00:44
Цитирую casper85:
Сделала заказ, в комметариях еще написала, что мне нужна эта смола. Проверьте, пожалуйста, заказ 2705. Подтвердите, что добавили ее в основной заказ. И правильно ли я понимаю, что если я хочу получить все сразу, то оплачивать заранее не нужно, а можно оплатить заказ при доставке курьером?

Ответ направлен вам на почту.
 
 
0 # anaida 27.12.2011 17:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, срок хранения эпоксидки. Пожелтел отвердитель(( сама смола прозрачная, но думаю, что если смешать, то желтизна останется.... боюсь портить изделия.
И еще вопрос - когда ожидается новое поступление, думаю придется новую заказывать, уж очень нравиться мне с это эпоксидкой работать!
 
 
0 # Administrator_VVS 27.12.2011 17:46
Цитирую anaida:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, срок хранения эпоксидки. Пожелтел отвердитель(( сама смола прозрачная, но думаю, что если смешать, то желтизна останется.... боюсь портить изделия.
И еще вопрос - когда ожидается новое поступление, думаю придется новую заказывать, уж очень нравиться мне с это эпоксидкой работать!

Добрый! Срок хранения они не ограничивают. Отвердитель может пожелтеть, если его не беречь от солнца, холода или жары. У вас цЭлый отвердитель пожелтел или пол банки?
Смешивали мы такие отвердители с чисто белым непрозрачным красителем. Цвет оставался чисто белым. Ждем ответ.
 
 
0 # anaida 28.12.2011 12:05
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую anaida:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, срок хранения эпоксидки. Пожелтел отвердитель(( сама смола прозрачная, но думаю, что если смешать, то желтизна останется.... боюсь портить изделия.
И еще вопрос - когда ожидается новое поступление, думаю придется новую заказывать, уж очень нравиться мне с это эпоксидкой работать!

Добрый! Срок хранения они не ограничивают. Отвердитель может пожелтеть, если его не беречь от солнца, холода или жары. У вас цЭлый отвердитель пожелтел или пол банки?
Смешивали мы такие отвердители с чисто белым непрозрачным красителем. Цвет оставался чисто белым. Ждем ответ.

Пожелтел савсэм целый))) Залила вчера формочки, сегодня с замиранием сердца подхожу, и... о Чудо!!! Все прозрачное, застыло без проблем! Просто супер!!!
Теперь буду хранить по всем правилам)
 
 
0 # Administrator_VVS 28.12.2011 13:29
Цитирую anaida:
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую anaida:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, срок хранения эпоксидки. Пожелтел отвердитель(( сама смола прозрачная, но думаю, что если смешать, то желтизна останется.... боюсь портить изделия.
И еще вопрос - когда ожидается новое поступление, думаю придется новую заказывать, уж очень нравиться мне с это эпоксидкой работать!

Добрый! Срок хранения они не ограничивают. Отвердитель может пожелтеть, если его не беречь от солнца, холода или жары. У вас цЭлый отвердитель пожелтел или пол банки?
Смешивали мы такие отвердители с чисто белым непрозрачным красителем. Цвет оставался чисто белым. Ждем ответ.

Пожелтел савсэм целый))) Залила вчера формочки, сегодня с замиранием сердца подхожу, и... о Чудо!!! Все прозрачное, застыло без проблем! Просто супер!!!
Теперь буду хранить по всем правилам)

Хотите, мы можем вам его заменить на не желтый из новой партии,
 
 
0 # zolotye_ruchki 09.01.2012 22:29
Здравствуйте! А когда ожидается новая поставка этой смолы?
 
 
0 # Administrator_Oskar 10.01.2012 11:28
Цитирую zolotye_ruchki:
Здравствуйте! А когда ожидается новая поставка этой смолы?

Эту смолу ждем через 3-4 недели!
 
 
0 # zolotye_ruchki 10.01.2012 16:53
Цитирую Administrator_O skar:
Цитирую zolotye_ruchki:
Здравствуйте! А когда ожидается новая поставка этой смолы?

Эту смолу ждем через 3-4 недели!

а можно ли записаться в какой-нить "лист ожидания" ?))) чтобы уж наверняка она мне досталась:-)
 
 
0 # HappyBlondy 18.01.2012 16:13
здравствуйте) покупала у вас данную смолу в августе. до декабря использовала-всё прекрасно. сейчас, даже за 48 часов не застывает идеально(если нажать, остаются отпечатки пальцев и пыль липнет). смешиваю всё также. в чем может быть дело и что мне теперь с ней делать? т.к. у меня её еще много осталось
 
 
0 # Administrator_VVS 19.01.2012 02:45
Цитирую HappyBlondy:
здравствуйте) покупала у вас данную смолу в августе. до декабря использовала-всё прекрасно. сейчас, даже за 48 часов не застывает идеально(если нажать, остаются отпечатки пальцев и пыль липнет). смешиваю всё также. в чем может быть дело и что мне теперь с ней делать? т.к. у меня её еще много осталось

Попробуйте смешать еще порцию Может быть что угодно! от неточной пропорции и температуры в помещении, до влажности.
 
 
0 # HappyBlondy 19.01.2012 09:55
пробовала уже 2 раза) вот сейчас у меня пытается застыть 3ья порция
 
 
0 # Administrator_VVS 19.01.2012 10:03
Цитирую HappyBlondy:
пробовала уже 2 раза) вот сейчас у меня пытается застыть 3ья порция

Вероятнее всего, вы что-то неточно делаете или неправильно ее хранили.
 
 
0 # HappyBlondy 27.01.2012 00:05
я полгода делаю украшения с этой смолой и всё было прекрасно, храню на полке в темном месте. что не так я делаю?
 
 
0 # Korona 24.01.2012 23:43
Спасибо за смолу!!! Даже не имея опыта, всё получилось очень хорошо.
 
 
0 # Екатерина 26.01.2012 22:57
Сколько будет стоить доставка в Беларусь
 
 
0 # Administrator_VVS 26.01.2012 23:37
Цитирую Екатерина:
Сколько будет стоить доставка в Беларусь

Если вам не с кем передать заказ из Москвы в Белоруссию, то согласно расчетам сайта почты РФ, примерно, 700 рублей.
 
 
0 # Екатерина 27.01.2012 00:10
А она сейчас есть в наличии?
 
 
+1 # Bes 29.01.2012 14:44
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда смола появится в наличии???Очень нужна)
Спасибо)
 
 
0 # Елена_vel 31.01.2012 23:05
Цитирую Bes:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда смола появится в наличии???Очень нужна)
Спасибо)

дааааааааа ну очень))
 
 
0 # Administrator_VVS 31.01.2012 23:10
Цитирую Елена_vel:
Цитирую Bes:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда смола появится в наличии???Очень нужна)
Спасибо)

дааааааааа ну очень))

Морозы спадут, тогда, возможно, появится.
 
 
0 # Елена_vel 31.01.2012 23:25
Цитирую Administrator_V VS:
Морозы спадут, тогда, возможно, появится.

а морозы для вас это сколько? -15 это уже не морозы по идее? извините за назойливость, просто ну очень надо(((
 
 
0 # Administrator_VVS 01.02.2012 10:58
Цитирую Елена_vel:
Цитирую Administrator_V VS:
Морозы спадут, тогда, возможно, появится.

а морозы для вас это сколько? -15 это уже не морозы по идее? извините за назойливость, просто ну очень надо(((

Мы ориентируемся на погоду, примерно, минус 10 и меньше. Минус 15 еще очень много. Мы можем вам отгрузить партию смолы, упаковываем в специальную пленку термо, Но тогда только ЕМС экспресс и ответственность с себя снимаем. Смола хорошая и очень не хочется ее репутацию портить.
 
 
0 # Bes 01.02.2012 12:49
Спасибо!Будем ждать летной погоды, ничего не поделаешь!)
 
 
0 # Анастасия_83 04.02.2012 14:25
Добрый день, подскажите - может есть какой секрет и я что-то не так делаю. Замешала смолу 9 к 6,6, начала в рамки наливать через 20 минут, во все примерно одинаковое количество смолы (ориентировалас ь по высоте купола) и вот вроде бы всё хорошо, но через 10 мин потекла смола из одной рамки, потом обнаружились ещё беглецы, примерно 5 из 12 в итоге почти сравнялись с высотой рамки. Вопрос - как тогда правильно работать с эпоксидкой при заливке картинок в рамках (оправах)? Может в два приёма - дождавшись когда первый слой высохнет? Последние рамки заливались уже тягучей смолой, но всё равно из них 1 или две поткели.
 
 
0 # Administrator_VVS 04.02.2012 14:55
Цитирую Анастасия_83:
Добрый день, подскажите - может есть какой секрет и я что-то не так делаю. Замешала смолу 9 к 6,6, начала в рамки наливать через 20 минут, во все примерно одинаковое количество смолы (ориентировалас ь по высоте купола) и вот вроде бы всё хорошо, но через 10 мин потекла смола из одной рамки, потом обнаружились ещё беглецы, примерно 5 из 12 в итоге почти сравнялись с высотой рамки. Вопрос - как тогда правильно работать с эпоксидкой при заливке картинок в рамках (оправах)? Может в два приёма - дождавшись когда первый слой высохнет? Последние рамки заливались уже тягучей смолой, но всё равно из них 1 или две поткели.

Смотря, конечно, какого эффекта вы хотите добиться. Следить за заготовками обязательно! Без этого никуда. Ватной палочкой подтирать. Это да, важная вещи. Линзы высотой 1 сантиметр не добьетесь точно. Заливать лучше в 2 этапа. Сначала наливаете "заподлицо", застыла, потом замешиваете, ждете, пока смола совсем не загустеет, как желе, потом шпателем выкладываете каплю, ее можно не размазывать по поверхности, она по идее должна сама разползтись.
 
 
0 # Анастасия_83 04.02.2012 15:35
Хорошо, будем дальше пробовать ((((((( А так хотелось, чтобы разззз и с первого раза всё получилось. Кстати, о высоте линзы в 1 см речи не шло, там 3 мм если и была высота купола.
 
 
0 # Administrator_VVS 04.02.2012 16:09
Цитирую Анастасия_83:
Хорошо, будем дальше пробовать ((((((( А так хотелось, чтобы разззз и с первого раза всё получилось. Кстати, о высоте линзы в 1 см речи не шло, там 3 мм если и была высота купола.

Ну уж 3 мм. это запросто! Руку "набить" нужно и все реально! Опыт и время! Удачи!
Я иногда их вверх ногами подвешиваю, как загустеют, на пол часика. и так много раз. только следить нужно, чтоб не стекла смола.
 
 
0 # suslik009 24.02.2012 23:51
Эх, ну когда же ну когда же, тепло пришло!!!!!!!
 
 
0 # Administrator_VVS 24.02.2012 23:55
Цитирую suslik009:
Эх, ну когда же ну когда же, тепло пришло!!!!!!!

Сами ждем не дождемся!
 
 
0 # savits 04.03.2012 20:54
когда ожидать ее?
 
 
0 # Анастасииия 21.04.2012 00:11
помогите!!!! что я не так делаю??? смола не застывает!!! беру шприцем 3 мл из большой банки и 1, 2 мл из маленькой, перемешиваю и заливаю в формы. Ставлю бод лампу и ... о, чудо, прошло 24 часа, а они липнут!!!! сколько работ испортила, да и молу жалко((( поэтому делаю уже в малых количествах. Оч расстроилась((( (((
 
 
0 # Administrator_VVS 23.04.2012 12:17
Возможно, что совсем чуть-чуть не соблюдены были пропорции или шприцы бракованные. Попробуйте на весах соединить компоненты для точности.
 
 
0 # Administrator_VVS 23.04.2012 12:17
Цитирую Administrator_V VS:
Возможно, что совсем чуть-чуть не соблюдены были пропорции или шприцы бракованные. Попробуйте на весах соединить компоненты для точности.

Нет, это не обязательно.
 
 
0 # Анастасииия 21.04.2012 00:23
может, нельзя сразу ее много наливать в форму? может, только по 1 мм? а потом доливать? Так у меня на серьги в 05 мм 5 дней должно уйти?
 
 
0 # lilu 24.04.2012 15:31
Вообще да, такой слой сразу не высохнет.
 
 
0 # Administrator_VVS 24.04.2012 15:35
Цитирую lilu:
Вообще да, такой слой сразу не высохнет.

Застынет хоть 10 см! Главное пропорции и условия!
 
 
0 # Svetiki 07.05.2012 15:39
Скажите, пожалуйста, а когда ожидается поступление эпоксидок?
 
 
0 # Елена_epoxid 07.05.2012 15:47
Да, что-то ждали так долго предыдущий раз, у вас опять кончилась(((( закупайте больше!!!!!
я тоже хотела заказать много... опять ждать(
 
 
0 # Administrator_VVS 10.05.2012 16:41
Цитирую Елена_epoxid:
Да, что-то ждали так долго предыдущий раз, у вас опять кончилась(((( закупайте больше!!!!!
я тоже хотела заказать много... опять ждать(

17 мая ждем следующую партию!
 
 
0 # Administrator_VVS 10.05.2012 16:42
Цитирую Елена_epoxid:
Да, что-то ждали так долго предыдущий раз, у вас опять кончилась(((( закупайте больше!!!!!
я тоже хотела заказать много... опять ждать(

Разобрали все под чистую! И взяли то много!
 
 
0 # mirramian 06.08.2012 10:17
Добрый день! Подскажите, когда снова появится. А то мои запасы подходят к концу((
 
 
0 # Administrator_VVS 06.08.2012 10:50
Цитирую mirramian:
Добрый день! Подскажите, когда снова появится. А то мои запасы подходят к концу((

Здравствуйте,см ола есть в наличии,можете заказывать:)
 
 
0 # DariaR 09.08.2012 23:38
Как эта смола относится к Заливке ее в изделие? Например у меня есть изделие -полусфера (то есть получается как формочка для заливки) глубина около 1.5 см. - можно ли залить эту смолу в изделие? Застынет ли она? или придется заливать послойно? А если я залью ее в силиконовую форму овал для получения отдельного элемента? И еще вопрос можно ли запекать эпоксидку в духовке с полимерной глиной или нежелательно?
 
 
0 # Administrator_VVS 10.08.2012 06:50
1 - В изделие заливать можно!
2 - Смола застынет в любом объеме, даже 1,5 см.
3 - Заливайте в любые формы!
4 - Запекать смолу нельзя!
 
 
0 # Вероника-Ника 05.10.2012 10:38
Здравствуйте. скажите пожалуйста, можете ли Вы отправить заказ в Псковскую область наложенным платежом??или только по предоплате???мне было бы очень удобно именно наложенным, так как я сама живу в Беларусии, а подруга живёт в деревушке Псковской области...жду ответа, спасибо!
 
 
0 # Administrator_VVS 05.10.2012 11:39
Цитирую Вероника-Ника:
Здравствуйте. скажите пожалуйста, можете ли Вы отправить заказ в Псковскую область наложенным платежом??или только по предоплате???мне было бы очень удобно именно наложенным, так как я сама живу в Беларусии, а подруга живёт в деревушке Псковской области...жду ответа, спасибо!

Конечно можем отправить! Отправить можем даже в Беларусь. С наложенным платежом пока не работаем, вы можете выбрать другой метод оплаты.
 
 
0 # Вероника-Ника 05.10.2012 12:10
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Вероника-Ника:
Здравствуйте. скажите пожалуйста, можете ли Вы отправить заказ в Псковскую область наложенным платежом??или только по предоплате???мне было бы очень удобно именно наложенным, так как я сама живу в Беларусии, а подруга живёт в деревушке Псковской области...жду ответа, спасибо!

Конечно можем отправить! Отправить можем даже в Беларусь. С наложенным платежом пока не работаем, вы можете выбрать другой метод оплаты.

т е Вы отправляете после 100% предоплаты???всё верно я поняла??
 
 
0 # gavrilova 21.10.2012 03:35
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, скоро ли смола появится в продаже?
 
 
0 # Administrator_VVS 21.10.2012 14:32
Цитирую gavrilova:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, скоро ли смола появится в продаже?

Уже есть!
 
 
0 # harmati 23.10.2012 01:38
Здравствуйте, я живу в г.Лейпциг, Германия. Сколько будет стоить доставка в наши края нескольких упаковок смолы?
 
 
0 # helga9 25.10.2012 03:02
Здравствуйте! Можно ли узнать, хотя бы приблизительно, когда эта смола поступит?
 
 
-1 # Administrator_VVS 25.10.2012 08:52
Цитирую helga9:
Здравствуйте! Можно ли узнать, хотя бы приблизительно, когда эта смола поступит?

Уже в наличии с понедельника будет.
 
 
0 # gavrilova 30.10.2012 00:19
Здравствуйте!
В разделе "Магазин" смола для объемной линзы всё так же недоступна. "Уведомить меня!" и изза этого заказать невозможно(
Если она всё-таки в наличии - можно ли забронировать 6 шт.?
Очень нужна она, а я боюсь не уследить, когда появится кнопочка "купить" вместо "уведомить"
Заранее огромное спасибо)
 
 
0 # Sherri 14.11.2012 00:05
Здравствуйте! Тот же вопрос - эпоксидная смола, она появилась, или нет? Отслеживаю регулярно, но с обещанного понедельника ее не появилось, а очень жаль...Когда ее можно ожидать?
 
 
0 # savts 29.11.2012 19:02
Свою эпоксидку купила у вас в апреле этого года, никаких нареканий, все было отлично, но со временем затвердитель из маленькой баночки сильно пожелтел и линзы получаются с некрасивым желтоватым оттенком. Из-за чего это могло произойти?
 
 
0 # Konstantinova 30.11.2012 15:06
у всех эпоксидок срок годности 6 месяцев
 
 
0 # yunes1988 30.11.2012 14:58
здраствуйте, купила эпоксидку, очень прозрачная, все устраивает, правда пришлось попотеть чтоб добиться удовлетворитель ных результатов, не знаю на сколько crystal resin жидкий, но эта эпоксидка сразу после того как ее намешаешь чуть более вязкая чем вода. в описании товара, так расписано..: вязкий тягучий... на самом деле после того как пройдет часа полтора-два, поэтому сразу ни в коем случае лучше не пользоваться, растекается почти моментально, ну а курьер у вас просто замечательная девушка!)
 
 
0 # Konstantinova 30.11.2012 15:13
У меня тоже вопрос: когда появится? Очень к ней привыкла.. а моя почти закончилась.
 
 
0 # yunes1988 30.11.2012 15:59
вопрос: как отполировать изделие? эпоксидка затвердела, но поверхность пачкается, чем ее протирать или отполировать, чтоб не оставалось варсинок, а поверхность была кристально-прозрачная? :)
 
 
0 # bhfyu 14.12.2012 13:46
стоит ли ожидать ее появление до нового года?
 
 
0 # Vanilla 11.01.2013 16:19
когда ожидается поступление?
 
 
0 # alenleu 21.01.2013 21:53
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,я у вас недавно купила Смола прозрачная ювелирная Эпоксидная 300 гр. для "заливки", а в чем отличие у них с этой "объемной линзы"? Или все таки большая разница? Спасибо за эпоксидку! Очень ею довольна!
 
 
0 # koladem 18.03.2013 12:01
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, эта смола на солнце не желтеет, и сколько будет стоить доставка в Киев. Спасиба
 
 
0 # nevelija 10.07.2013 15:52
Когда будет смола?
 
 
0 # Lidik 11.07.2013 18:53
Цитирую alenleu:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,я у вас недавно купила Смола прозрачная ювелирная Эпоксидная 300 гр. для "заливки", а в чем отличие у них с этой "объемной линзы"? Или все таки большая разница? Спасибо за эпоксидку! Очень ею довольна!

Тоже интересно и когда эта появится?
 
 
0 # Mistery 16.09.2013 19:13
Добрый день, купила у вас эту смолу,но,наверн о я что-то делаю неправильно. Первый слой отлично застывает-правда линзы не получается, просто глянцевое покрытие, а вот второй слой после высыхания первого не застывает почему-то вообще-остается липкость на изделиях,уже третий раз пробую, я даже отвердителя начала чуть больше наливать. Скажите, в чем может быть проблема? Размешивать может надо дольше?
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2013 20:07
Цитирую Mistery:
Добрый день, купила у вас эту смолу,но,наверн о я что-то делаю неправильно. Первый слой отлично застывает-правда линзы не получается, просто глянцевое покрытие, а вот второй слой после высыхания первого не застывает почему-то вообще-остается липкость на изделиях,уже третий раз пробую, я даже отвердителя начала чуть больше наливать. Скажите, в чем может быть проблема? Размешивать может надо дольше?

Компоненты должны строго соответствовать пропорционально друг-другу!
 
 
0 # Lidik 16.09.2013 23:55
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Mistery:
Добрый день, купила у вас эту смолу,но,наверн о я что-то делаю неправильно. Первый слой отлично застывает-правда линзы не получается, просто глянцевое покрытие, а вот второй слой после высыхания первого не застывает почему-то вообще-остается липкость на изделиях,уже третий раз пробую, я даже отвердителя начала чуть больше наливать. Скажите, в чем может быть проблема? Размешивать может надо дольше?

Компоненты должны строго соответствовать пропорционально друг-другу!


Попробуйте подольше помешать, еще очень влияет температура помещения и даже влажность, чем теплее и суше тем лучше, можете даже после 24 часов сушки если все еще липнет попробовапть в духовку градусов на 50 выставленную, минут на 10-30 поставить или еще денек подождать. Сейчас осень, влажно, еще не затопили, у меня тоже такое было.
 
 
0 # gavrilova.u 16.10.2013 13:52
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда эта смола будет в наличии?
Очень нужна!
 
 
0 # Helena 09.12.2013 11:48
Здравствуйте! Меня интересует какая температура хранения смолы. Если сейчас заказать-не испортится ли она. У нас сейчас уже минус семь.Или лучше подождать до весны?
 
 
+2 # Ольга О 07.01.2014 17:05
Здравствуйте.Брала у вас смолу.Подскажите,как лучше хранить отвердитель,а то он у меня почему-то течёт,хотя крышка закрыта.
 
 
0 # Administrator_VVS 09.01.2014 17:40
А течет как? откуда именно? Подробнее об этом можете рассказать?
 
 
0 # Таисия 10.02.2014 19:25
Здравствуйте, меня мучает вопрос можно ли работать с данной смолой будучи беременной?я много об этом читала, где пишут можно, в остальных источниках-очень вредно для здоровья, вы пишите что она нетоксична,план ирую беременность, а работу с эпоксидкой не хотелось бы прерывать
 
 
0 # Administrator_VVS 13.02.2014 12:42
Наша смола, действительно НЕ ТОКСИЧНА! Интересующий вас вопрос вы можете задать вашему врачу.
 
 
0 # Анюта 17.02.2014 23:45
Цитирую Administrator_V VS:
Наша смола, действительно НЕ ТОКСИЧНА! Интересующий вас вопрос вы можете задать вашему врачу.

токсична, при смешивании едкий запах, и берется комом. хорошо что смешала всего немного.
 
 
0 # Administrator_VVS 24.02.2014 13:44
Цитирую Анюта:
Цитирую Administrator_V VS:
Наша смола, действительно НЕ ТОКСИЧНА! Интересующий вас вопрос вы можете задать вашему врачу.

токсична, при смешивании едкий запах, и берется комом. хорошо что смешала всего немного.

Наша смола не токсична! Вы неправильно использовали ее. Не вводите в заблуждение покупателей, пожалуйста.
 
 
+1 # Анюта 17.02.2014 23:39
Добрый день, а почему вы не указываете чио у вашей смолы есть срок годности, я купила у вас ее летом, итак получилось что сейчас собралась с ней работать, смешала все по обьему шприцами 6 мм к 2), смешь при размешивании взялась в ком, с стал выделятся едкий запах.
притом когда я ее достала, она у меня уже вызвала подозрения - компонент Б пожелтел, а компонент А стал мутным. условия хранения я не нашушала, стоим у меня дом на стеложе с другими материалами. на самом деле когда я ее у вас покупала у меня возникли неприятные ощющения, потому что эпоксидка в "не фирменной упаковке", а в баночках с вашим логотипом без данных производителя)
 
 
0 # Administrator_VVS 24.02.2014 13:47
Цитирую Анюта:
Добрый день, а почему вы не указываете чио у вашей смолы есть срок годности, я купила у вас ее летом, итак получилось что сейчас собралась с ней работать, смешала все по обьему шприцами 6 мм к 2), смешь при размешивании взялась в ком, с стал выделятся едкий запах.
притом когда я ее достала, она у меня уже вызвала подозрения - компонент Б пожелтел, а компонент А стал мутным. условия хранения я не нашушала, стоим у меня дом на стеложе с другими материалами. на самом деле когда я ее у вас покупала у меня возникли неприятные ощющения, потому что эпоксидка в "не фирменной упаковке", а в баночках с вашим логотипом без данных производителя)

Срок годности к смоле указан, в том числе, в описании к товару. Вы нарушили срок годности.
 
 
0 # Анюта 25.02.2014 02:25
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Анюта:
Добрый день, а почему вы не указываете чио у вашей смолы есть срок годности, я купила у вас ее летом, итак получилось что сейчас собралась с ней работать, смешала все по обьему шприцами 6 мм к 2), смешь при размешивании взялась в ком, с стал выделятся едкий запах.
притом когда я ее достала, она у меня уже вызвала подозрения - компонент Б пожелтел, а компонент А стал мутным. условия хранения я не нашушала, стоим у меня дом на стеложе с другими материалами. на самом деле когда я ее у вас покупала у меня возникли неприятные ощющения, потому что эпоксидка в "не фирменной упаковке", а в баночках с вашим логотипом без данных производителя)

Срок годности к смоле указан, в том числе, в описании к товару. Вы нарушили срок годности.


срок годности не указан на баночках, и в описаниях к товару, они у меня до сих пор сохранились, и в описании на сайте он появился совсем недавно. но что вам сейчас докажешь, вы же все что угодно можете написать на соем сайте. спасибо вам научили, теперь буду всех продавцов в первую очередб спрашивать на сколько паленная эпоксидка)))))) )))))))
 
 
0 # Administrator_VVS 25.02.2014 13:06
Цитирую Анюта:
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Анюта:
Добрый день, а почему вы не указываете чио у вашей смолы есть срок годности, я купила у вас ее летом, итак получилось что сейчас собралась с ней работать, смешала все по обьему шприцами 6 мм к 2), смешь при размешивании взялась в ком, с стал выделятся едкий запах.
притом когда я ее достала, она у меня уже вызвала подозрения - компонент Б пожелтел, а компонент А стал мутным. условия хранения я не нашушала, стоим у меня дом на стеложе с другими материалами. на самом деле когда я ее у вас покупала у меня возникли неприятные ощющения, потому что эпоксидка в "не фирменной упаковке", а в баночках с вашим логотипом без данных производителя)

Срок годности к смоле указан, в том числе, в описании к товару. Вы нарушили срок годности.


срок годности не указан на баночках, и в описаниях к товару, они у меня до сих пор сохранились, и в описании на сайте он появился совсем недавно. но что вам сейчас докажешь, вы же все что угодно можете написать на соем сайте. спасибо вам научили, теперь буду всех продавцов в первую очередб спрашивать на сколько паленная эпоксидка)))))) )))))))

Сроки годности указаны у нас на сайте уже ооочень давно, гораздо раньше вашего заказа. В любом случе, вы начали использовать смолу через 9 месяцев после покупки.... А срок годности 5 месяцев. Вы смешали всю-всю смолу разом или есть еще остатки? Попробуйте еще раз смешать смолу в правильных пропорциях, уверены, смола должна отвердеть по правилам.
 
 
0 # Ольга_ 16.03.2014 15:26
Здравствуйте,
скажите,а можно отвердитель отдельно заказать?
 
 
0 # Administrator_VVS 16.03.2014 22:38
Цитирую Ольга_:
Здравствуйте,
скажите,а можно отвердитель отдельно заказать?

На сегодняшний момент отдельно отвердитель не продается.
 
 
0 # k.s.u.s.h.i.k 22.07.2014 17:33
Подскажите пожалуйста, когда эта смола появится в наличии?
 
 
0 # Наталья А 23.07.2014 16:18
Сориентируйте, пожалуйста, по времени. когда ждать смолу?
Спасибо!
 
 
0 # marywood 01.08.2017 10:57
Добрый день! Смола замечательная! Работать легко, сохнет быстро. После застывания твердая, но очень легко царапается. На второй день на украшении появляются потертости и следы царапин. Как это можно избежать? Спасибо.
 
 
0 # VVStyle 16.08.2017 23:04
Цитирую marywood:
Добрый день! Смола замечательная! Работать легко, сохнет быстро. После застывания твердая, но очень легко царапается. На второй день на украшении появляются потертости и следы царапин. Как это можно избежать? Спасибо.

Изделия обычно покрывают лаком.
 

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары



счетчик посещений