Ваша корзина пуста.

Заказы временно принимаются по электронной почте zakaz@vvstyle.ru и по телефону +79296424444, в связи с техническими неполадками.

Главная Магазин Эпоксидное Смола прозрачная ювелирная Эпоксидная 300 гр. для "заливки"

Последние комментарии

Смола прозрачная ювелирная Эпоксидная 300 гр. для "заливки"

Версия для печати
Смола прозрачная ювелирная Эпоксидная 300 гр. для "заливки"
Артикул 0000300
Цена: старая: 1 481.0 руб. новая: 1 331.0 руб.
Вы экономите: 150.0 руб.

  Наличие на складе: Ожидается на склад.

Еще один аналог кристал резин (crystal resin), только менее вязкая (жидкая). Благодаря большему времени перед началом застывания и более жидкой консистенции, отлично подходит для того, что бы покрывать изделие вместо лака.

Характеристики:
  • не токсична;
  • не имеет запаха практически;
  • прозрачна;
  • очень твердая после застывания.
Идеальное решение для декупажа (перевода картинки), покрытия бусин, перевода картинок на пластику и несложного декупажа, имитации капель росы на цветах, создания брошей (отливки в заготовленные формы для создания украшений из смолы), подвесок, кулонов, заготовок серег и т.п.
В дорогом декоре используется для имитации натуральных каменных поверхностей, мрамора, гранита, сложных пород дерева, бамбука, имитации воды в стеклянных вазах с искусственными цветами,
В декупаже для создания объемных линз (создание "куполов").
Для создания значков, шильд.
Так же может быть использована в электронной и электротехнической промышленности: для полупроводниковых кристаллов, для светодиодов, для заливки схем и т.п.
Как использовать и работать с этой смолой?
  1. Перед началом работы, естественно, нужно:
    1. одеть перчатки, которые входят в комплект, подготовить одноразовую тару, например, стаканчик для смешивания, который можно купить у нас объемом по 100 или по 200 мл.;
    2. палочку для смешивания компонентов;
    3. Защитить рабочее место, накрыв его от случайных загрязнений, например, бумагой или газетой.
  2. Начнем смешивать компоненты 2 к 1.
  3. Как это делать?
    1. Если у Вас есть точные весы. Кладем на весы тару, в которой будете взвешивать массу, "обнуляем" весы. Наливаем прямо на весах один компонент, его должно быть 2 части, например, 20 гр. Взвесили, отставили. Повторяем тоже самое с отвердителем, его нужно 1 часть, т.е. в 2 раза меньше смолы. В соотношении к 20 гр смолы, наливаем 10 гр., соответственно. Выливаем все это взвешенное в отдельную тару, например, в одноразовый стаканчик. Или можно все компоненты взвесить в одной и той же таре, только будьте внимательны с пропорциями! По весу массу соотносят и смешивают 2 к 1.
    2. Если точных весов нет, то можно измерить соотношение объема, а не веса. Например, шприцем одноразовым, который в данном случае можно чаще использовать для каждого компонента отдельно, не перепутайте их!!! Соотношение мер по объему 2 к 1,1. То есть, например, если измерять 22 кубовым шприцем (22 мл.), то 20 кубиков (мл.) самой массы смолы и 11 кубиков (мл.) отвердителя.
      1. Измерить нужные пропорции
      2. Вылить в отдельную одноразовую тару для смешивания, и перемешать деревянной палочкой до прозрачного и однородного состояния. Не смешивайте компоненты в той таре, в которой происходил замер компонентов, т.к. пропорции могут быть нарушены.
      3. Готово!
      4. Можно использовать!
    3. Ждем 20-24 часа (время отвердевания массы зависит от температуры и влажности среды. Чем выше температура (максимум 60 ℃ градусов по Цельсию), тем быстрее процесс затвердевания.)
    4. Масса затвердела? Напишите нам комментарий о впечатлениях :^)
Что включено:
  1. Компонент А (смола)
  2. Компонент Б (катализатор)
  3. Перчатки для работы со смолой
  4. Деревянные палочки для смешивания компонентов.
Произведено: Корея.
Беречь от солнца и холода от 5 градусов! Возрату и обмену не подлежит!

Срок годности 5 месяцев с момента оформления заказа! При среднесуточной температуре в Москве +5 градусов по Цельсию отгрузка смолы происходит под вашу личную ответственность. Претензии по качеству товара не принимаются.

Комментарии  

 
+2 # Лариса 27.09.2010 14:54
Ника,хочу еще сказать спасибо тебе за эпоксидку и подробные инструкции!Сдел ала пробных сережек несколько штук.Подпорчены только одни,бумажка плохо приклеилась.А остальные на первый раз очень даже ничего. Работать с ней понравилось,пра вда,самое сложное было найти ровно горизонтальную поверхность. Не испачкалась,за края ничего не вытекало,вобщем ,супер!
 
 
0 # nika 18.10.2010 20:05
Цитирую Лариса:
Ника,хочу еще сказать спасибо тебе за эпоксидку и подробные инструкции!


ПожаЛста, Лариса! Очень приятно получить такой отзыв

Хочу написать статейку о том, как работать с ювелирной смолой. Понимаете, что в таких мельчайших ТОНКОСТЯХ
и заключается сектрет успеха!
Выкроить нужно вермя для написания сттьи отфотографирова ния всего на фото.
 
 
0 # Марина 25.11.2010 11:43
Здравствуйте, а это у вас не кристал резин случайно тут? очень бы хотелось заказать, появится ли она в наличии?
 
 
0 # _____ 25.11.2010 12:06
Эта масса лучше!
 
 
0 # tilza 29.11.2010 18:36
Цитирую Administrator:
Эта масса лучше!

а чем лучше? в чём отличие? поясните, пожалуйста
 
 
0 # _____1 29.11.2010 21:34
Цитирую tilza:
Цитирую Administrator:
Эта масса лучше!

а чем лучше? в чём отличие? поясните, пожалуйста

Во первых, она менее хрупкая после полимеризации.
Во вторых, для декупажа она надежнее - не будет стикать с изделия за края картинок, не будет выбегать дальше обозначенной границы, более высокий купол у нее как линза.
В изделии удобна тем, что через 12 часов после смешения компонентов ей можно придать любую форму, оставить в таком состоянии еще на день.два и она примет новую форму навсегда.
Еше какие-то мысли были на ее счет... напишу еще ответ.
 
 
0 # tilza 29.11.2010 23:15
спасибо за подробный ответ! надо попробовать! производитель?
 
 
0 # Tanda 02.12.2010 02:17
Когда будет завоз?
 
 
0 # kofe-na-noch 09.12.2010 09:14
Добрый день!
Хочу уточнить, т.е. через 12 часов из нее можно лепить как из пластики?
 
 
0 # Administrator_VVS 09.12.2010 09:42
Цитирую kofe-na-noch:
Добрый день!
Хочу уточнить, т.е. через 12 часов из нее можно лепить как из пластики?

Как утверждает производитель, ДА!
НО!
Ж:) Я начинаю лепить уже через 6 часов. Отпечатки остаются от пальцев, поэтому предпочитаю лепить в перчатках!
 
 
0 # djh 11.12.2010 12:42
Спасибо за материал, и за то, что высылаете его в другие города.
Смолу получили, правда из самой большой баночки половина вытекла.. видимо неаккуратно доставляли.
И тоже очень интересно знать что это за смола - производитель, может быть фотографию этикетки. Ожидалось увидеть это на баночках, но баночки оказались кристально чистыми без любых обозначений.
 
 
+1 # Administrator_VVS 11.12.2010 13:57
Цитирую djh:
Спасибо за материал, и за то, что высылаете его в другие города.
Смолу получили, правда из самой большой баночки половина вытекла.. видимо неаккуратно доставляли.
И тоже очень интересно знать что это за смола - производитель, может быть фотографию этикетки. Ожидалось увидеть это на баночках, но баночки оказались кристально чистыми без любых обозначений.

ОГОГОГО! Половина вытекла, даже через изолированную оплетку и пломбированный слой крышки!? Мы можем вам отлить вытекшее и отправить со следующим заказом.
Ничего себе!
Сейчас у нас новая тара со специальным вспененным слоем на самой крышке, так-что ничего теперь и помыслить о вытекании не может.
А без этикеток, т.к. вы получили саааамую первую партию смолы, на которую нам еще не успели изготовить этикетки и т.к. вы просили ускорить процесс отправки, решено было было инструкцию приложить в наборе.
Самая большая банка - это смола, ее нужно 2 части (и по весу и по объему), маленькая - отвердитель, его 1 часть (по весу) (1,1 часть по объему). Произведено на ювелирном заводе в США, штат Техас.
Очень ждем результатов вашей работы.
 
 
0 # djh 20.02.2011 20:18
Очень большое спасибо еще раз :)
я наконец попробовала ее!
это просто фантастика, понравилось неимоверно.
Даже без всякого опыта работы с эпокси пузырьков почти не было даже в самый первый раз :)
 
 
0 # Administrator_VVS 21.02.2011 01:34
Цитирую djh:
Очень большое спасибо еще раз :)
я наконец попробовала ее!
это просто фантастика, понравилось неимоверно.
Даже без всякого опыта работы с эпокси пузырьков почти не было даже в самый первый раз :)

Очень приятно получить такой отзыв!
Перепробовав много видов смол, мы выбрали 2 вариант из-за приятных свойств.
 
 
+3 # djh 17.04.2011 12:44
Замечательная смола! Я в дичайшем восторге :)
Вот моя первая работа с отливками из нее :)
 
 
0 # Administrator_VVS 17.04.2011 19:40
Цитирую djh:
Замечательная смола! Я в дичайшем восторге :)
Вот моя первая работа с отливками из нее :)

Какая прелесть!
Очень красиво!
Такие цветочки!!!!!!! !
Спасибо за отчет!
Мы все очень обрадовались вашему отзыву.
 
 
0 # Надежда artgalereya 15.12.2010 11:36
Хотелось бы сделать предзаказ на эту смолу.
 
 
0 # Administrator_VVS 30.12.2010 05:05
Товар поступил в продажу!
 
 
0 # Таток 26.01.2011 14:32
спасибо за смолу! вчера протестировала) )) получилось замечательно. Покрытие идеальное!
Спасибо!!!!!!!
 
 
0 # Administrator_VVS 26.01.2011 14:35
Цитирую Таток:
:lol: спасибо за смолу! вчера протестировала) )) получилось замечательно. Покрытие идеальное!
Спасибо!!!!!!!

Как приятно!
Пожалуйста!
Ждем ссылку на работы!
 
 
0 # dashulik 16.03.2011 15:54
Всем привет!
Хотела бы поинтересоватьс я,возможна ли пересылка в Псковскую область, и сколько будет стоить доставка.Конечно я бы хотела наложенным платежом т.к. у меня другого варианта нет(((
 
 
+1 # Administrator_VVS 16.03.2011 16:19
Цитирую dashulik:
Всем привет!
Хотела бы поинтересоватьс я,возможна ли пересылка в Псковскую область, и сколько будет стоить доставка.Конечно я бы хотела наложенным платежом т.к. у меня другого варианта нет(((

ПЕРЕСЫЛКА возможна!
при оформлении заказ вам это будет видно.
Наложенный платеж мы не применяем, к сожалению.
 
 
0 # dashulik 17.03.2011 10:36
ПЕРЕСЫЛКА возможна!
при оформлении заказ вам это будет видно.
Наложенный платеж мы не применяем, к сожалению.

Постараюсь сегодня оплатить примерно 70% заказа.Оформите?
 
 
0 # dashulik 16.03.2011 16:43
Я ХОЧУ сделать заказ на эту смолу!Можно по частичной предоплате банковским переводом?
 
 
0 # dashulik 17.03.2011 10:39
Чёт совсем я тут напутала всё)))))) Удалите лишнее пожалуйста!
Оплачу сегодня 70% заказа.Оформите?
 
 
0 # Катерина 23.03.2011 18:43
А в чем принципиальная разница между этой смолой и "Смола прозрачная ювелирная Эпоксидн.300гр. для "высокого купола""?
 
 
0 # Administrator_VVS 23.03.2011 18:49
Цитирую Катерина:
А в чем принципиальная разница между этой смолой и "Смола прозрачная ювелирная Эпоксидн.300гр. для "высокого купола""?

В степени вязкости и поверхностном натяжении, соответственно. Почитайте подробнее описание товара, там все есть подробно.
 
 
0 # dashulik 05.04.2011 19:18
День добрый! Получила сегодня эту смолу,но у меня есть некоторые притензии по оплате!
В бланке,который вы мне прислали вместе со смолой написана общая цена 770р. Из них я 400 переводила на ваш счёт + за перевод платила 50р.(ну это ладно)
Сегодня, получая на почте посылку ещё (по-каким-то причинам) заплатила 497р.
Я понимаю,что почтовые расходы, вы пишите сразу,что стоимость пересылки стоит 160р.(это плюсом к стоимости смолы), но за что я ещё заплатила 130р.???
Получается так: 770-400=370, а я плачу 497.
 
 
0 # Daisy 06.04.2011 15:34
Добрый день! Я наконец попробовала свою смолу, это что-то!))) Скажу сразу, что для меня это первый опыт с эпоксидкой, и все получилось просто идеально))) Никаких пузырьков, все ровно и прозрачно)))) Я очень довольна! Еще осталось попробовать "высокий купол", как попробую, отпишусь))))))) ))
 
 
+1 # Administrator_VVS 07.04.2011 00:48
Цитирую Daisy:
Добрый день! Я наконец попробовала свою смолу, это что-то!))) Скажу сразу, что для меня это первый опыт с эпоксидкой, и все получилось просто идеально))) Никаких пузырьков, все ровно и прозрачно)))) Я очень довольна! Еще осталось попробовать "высокий купол", как попробую, отпишусь))))))) ))

Отлично!
Когда будете пробовать, убедитесь, что поверхность гладкая, без пыли. Разведите смолу, и примерно через 30-45 минут она станет совсем густой.
Нанесите чуть-чуть на нужное место, равномерно распределите ее по поверхности, тщательно следя за равномерностью по краю и только потом добавляйте еще для объема.
Пока все напутствия.
А другую смолу пробовали?
 
 
0 # Daisy 07.04.2011 10:07
Оооо, спасибо, учту все напутствия))))) ) Нет, это мой первый опыт с эпоксидкой, но я понимаю, что уже не расстанусь с ней;)))))))))
 
 
0 # Administrator_VVS 07.04.2011 13:08
Цитирую Daisy:
Оооо, спасибо, учту все напутствия))))) ) Нет, это мой первый опыт с эпоксидкой, но я понимаю, что уже не расстанусь с ней;)))))))))

Хе-хе! У нас в студии такая же реакция на эту смолу была. Наш шеф молодчина, что "отрыл" такой клад.
Мы поняли, что это такой материал, который стоит труда и сил!
А еще мы пробовали "Мягкую" смолу. После затвердения она становится, как резина мягкая и 100% прозрачная. Мы пробовали ее год назад и она все еще гибкая. Еще подождем немного, посмотрим на нее. Может быть и эту будем закупать.
 
 
0 # Showy 21.04.2011 20:53
когда же она появится на складе????
 
 
0 # Administrator_VVS 21.04.2011 21:00
Цитирую Showy:
когда же она появится на складе????

Так вот только что обновили!!! Уже всю разобрали?
 
 
0 # Administrator_VVS 21.04.2011 21:01
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Showy:
когда же она появится на складе????

Так вот только что обновили!!! Уже всю разобрали?

Мдас, разобрали!
Ждем еще после праздников.
 
 
0 # Showy 21.04.2011 22:07
у меня был сделан предзаказ давным-давно,а в корзине все ранво помечено как предзказ..почему же там не обновилось??так обидно..
 
 
0 # Administrator_VVS 21.04.2011 22:17
Цитирую Showy:
у меня был сделан предзаказ давным-давно,а в корзине все ранво помечено как предзказ..почему же там не обновилось??так обидно..

А вы не получали уведомление?
Проверьте все папки с почтой, в том числе "спам"!
Значит, ваш заказ готов!!! Хорошая новость для Вас?
 
 
0 # Showy 21.04.2011 22:24
нет не получала..ну овт,придется ждать до праздников..
 
 
+1 # Administrator_VVS 21.04.2011 22:27
Цитирую Showy:
нет не получала..ну овт,придется ждать до праздников..

Может не совсем понятно мы указали, что ваш заказ готов! Его можно получить!
 
 
0 # Showy 22.04.2011 11:15
Извините,что надоедаю своими вопросами..но когда я начинаю оформлять заказ,то пишут,что эпоксидка только ожидается на складе..?каким образом я могу ее получить сейчас?
заранее спасибо!
 
 
0 # Administrator_VVS 22.04.2011 13:08
Цитирую Showy:
Извините,что надоедаю своими вопросами..но когда я начинаю оформлять заказ,то пишут,что эпоксидка только ожидается на складе..?каким образом я могу ее получить сейчас?
заранее спасибо!

Чем больше вопросов, тем больше ответов! Все нормально!
А вы, значит, предзаказ не оформляли! Ясно теперь!
А мы в полной уверенности, что вы по поводу предзаказ!
Да, теперь перепроверили, от вас, действительно нет заказа.
Тогда, оформляйте предзаказ, как только смола появится, вам придет на почту уведомление, что ваш заказ собран!
Тут есть одна лазейка: если кто-то не оплатит заказ в указанные сроки, заказ автоматически расформируется, и смола перейдет по очереди в один из предзаказов! Вот!
 
 
0 # Showy 22.04.2011 13:22
эххх как же хочется попробовать эту штучку))
не смогла найти в интернете подобного сайта с подобным качеством!очень жду!Спасибо вам за вашу работу!
 
 
0 # Administrator_VVS 22.04.2011 13:35
Цитирую Showy:
эххх как же хочется попробовать эту штучку))
не смогла найти в интернете подобного сайта с подобным качеством!очень жду!Спасибо вам за вашу работу!

а-да! Зная, какая приятная работа может ожидать, хочется в сласть поработать со смолой и что-то невообразимое сотворить!
Спасибо за приятные слова, мы растем и развиваемся, хотим улучшать качество в работе для наших талантливейших мастеров!
 
 
0 # Showy 28.04.2011 14:24
не знаю куда еще написать...
я оплатила заказ два дня назад.Вам пришли деньги?
 
 
0 # Administrator_Oskar 29.04.2011 15:20
Цитирую Showy:
не знаю куда еще написать...
я оплатила заказ два дня назад.Вам пришли деньги?

Пока еще нет, но с переводом денег через почту не угадаешь, то за час денежки приходят, то за несколько дней. Как только все поступит, ваш предзаказ будет "ждать" поступления товара на склад.
 
 
0 # Showy 16.05.2011 16:22
скоро месяц со дня оплаты.
когда прибудет эпоксидка?
 
 
0 # Administrator_VVS 19.05.2011 19:22
Цитирую Showy:
скоро месяц со дня оплаты.
когда прибудет эпоксидка?

Так ваш заказ отправлен! Вы не получали уведомления об отправке?
 
 
0 # Showy 19.05.2011 20:47
нет,не получала)))
тогда когда она придет ко мне?
 
 
0 # Administrator_VVS 19.05.2011 21:51
Цитирую Showy:
нет,не получала)))
тогда когда она придет ко мне?

Должен не очень долго ехать, от почтовой службы теперь зависит его судьба. )))
 
 
0 # Showy 03.06.2011 10:54
Ужас,уже второй месяц пошел после оформления заказа..долго же она однако из москвы в соседнюю область идет
 
 
0 # Administrator_VVS 03.06.2011 11:32
Цитирую Showy:
Ужас,уже второй месяц пошел после оформления заказа..долго же она однако из москвы в соседнюю область идет

А разве вы еще не получили посылку?
 
 
0 # Administrator_VVS 03.06.2011 11:35
Цитирую Showy:
Ужас,уже второй месяц пошел после оформления заказа..долго же она однако из москвы в соседнюю область идет

Мы подаем заявление на розыск отправления и отправляем вам новую посылку. Если вым, все-таки приедет первое отправление, вы могли бы НЕ приходить на почту за повторной посылкой?
 
 
0 # Administrator_VVS 03.06.2011 12:24
Цитирую Showy:
Ужас,уже второй месяц пошел после оформления заказа..долго же она однако из москвы в соседнюю область идет

Повторная посылка выслана в ваш адрес. Номер напишем в личном сообщении. Заявление на розыск первой посылки подали. Когда посылка приедет, вы могли бы отписаться, что получили ее, чтобы мы не переживали? И когда приедет вторая, тоже, что бы на вашу почту позвонили. Приносим извинения за это. Мы сделали сейчас все, что могли для исправления ситуации.
 
 
0 # Showy 16.06.2011 11:22
ураааа пришла))
просто потрясающая штучка)
буду заказывать еще)
надеюсь в этот раз она придет куда быстрее,чем 2 с половиной месяца)))
большое спасибо
 
 
0 # Administrator_VVS 16.06.2011 13:03
Ураа!!!
Вы первая, кто получил ее после ее поступления.
 
 
0 # Нори 09.07.2011 14:01
Здравствуйте! Приобрела у Вас смолу "для заливки"0000300. В аннотации на сайте написано, что она после застывания становится очень твердой. Однако на вторые сутки достаточно тонкое изделие (точно застыло) осталось гибким как жесткая резина. Пропорции соблюдены. Возможно я приобрела не то что нужно.
Подскажите пожалуйста какая смола после застывания становится твердой, совсем не гнется, а тонкие части можно сломать или разбить, как стекло? Очень нужна именно такая.
С уважением
Марина
 
 
0 # Administrator_VVS 09.07.2011 15:28
Цитирую Нори:
Здравствуйте! Приобрела у Вас смолу "для заливки"0000300. В аннотации на сайте написано, что она после застывания становится очень твердой. Однако на вторые сутки достаточно тонкое изделие (точно застыло) осталось гибким как жесткая резина. Пропорции соблюдены. Возможно я приобрела не то что нужно.
Подскажите пожалуйста какая смола после застывания становится твердой, совсем не гнется, а тонкие части можно сломать или разбить, как стекло? Очень нужна именно такая.
С уважением
Марина

Подскажите, вы точно смешали компоненты верно? Как именно вы смешивали?
Степень затвердения смолы зависит как от правильного смешивания, так еще и от влажности, температуры и т.п. Была похожая ситуация. Но спустя несколько дней издели все-равно становилось жестким. Таким жестким, что только ломать. НО! сломать никак не получится.
Существует смола, которая может и треснуть и сколоться, как стекло, но это чревато последствиями, как скол при попытке просверлить отверстие, или скол при попытке зажать заготовку в цапы (крепление для кабошона, похожее на лапки удерживающие камень).
 
 
0 # afan 10.07.2011 01:26
Купил эту смолу на попробовать — странная она немного. Даже спустя трое суток после заливки она осталась "резиновой". Т.е. не твердая как оргстекло, а гнется и потом медленно распрямляется. При нагреве (например, если подержать под горячей водой) начинает гнуться намного легче.

Для декупажа и магнитиков подойдет, а вот брелок из такой уже не сделаешь толком — может легко порваться в районе ушка.

Может быть мне, конечно, дали по ошибке "Эластичную", не знаю. Выше тут люди были с теми же самыми симптомами. Смешивал смолу точно по рецепту, пользуясь шприцами, перемешивал очень тщательно.
 
 
0 # Administrator_VVS 12.07.2011 19:38
Цитирую afan:
Купил эту смолу на попробовать — странная она немного. Даже спустя трое суток после заливки она осталась "резиновой". Т.е. не твердая как оргстекло, а гнется и потом медленно распрямляется. При нагреве (например, если подержать под горячей водой) начинает гнуться намного легче.

Для декупажа и магнитиков подойдет, а вот брелок из такой уже не сделаешь толком — может легко порваться в районе ушка.

Может быть мне, конечно, дали по ошибке "Эластичную", не знаю. Выше тут люди были с теми же самыми симптомами. Смешивал смолу точно по рецепту, пользуясь шприцами, перемешивал очень тщательно.

Ошибки быть не могло, разница между смолами видна по упаковке. У нас такой же результат на днях был, но сейчас все затвердело. Мы даже связались с заводом. Технолог на самом заводе производителя считает, что имело место неверное соединение компонентов. Еще раз пробовали а понедельник из того же самого комплекта, все через 20 часов уже было твердое. Попробуйте еще раз сделать заливук.
 
 
0 # afan 16.07.2011 21:17
Цитирую Administrator_V VS:
Еще раз пробовали а понедельник из того же самого комплекта, все через 20 часов уже было твердое. Попробуйте еще раз сделать заливук.

Пробовал несколько раз — все то же самое. Т.е. через пару дней оно полимеризуется, и после этого дальше уже свойства не меняются — остается гибким-резиновым. Это хорошо заметно, если залить смолу в формочку (типа арт. e0098) слоем миллиметров 5, не больше. Просто смолу, безо всяких включений — она тогда сгибаться будет на ура.

Цитирую Administrator_V VS:
Технолог на самом заводе производителя считает, что имело место неверное соединение компонентов

А как именно нужно изменить пропорцию, чтобы смола осталась гибкой? Т.е. чего я добавил больше — компонента А или Б, что у меня такой эффект случился?

Я еще, на самом деле, потом еще попробовал добавить чуть больше катализатора (компонента Б) — брал пропорцию не 2:1.1 а 2:1.2 по объему — все то же самое. Смола полимеризуется замечательно в том смысле, что не липнет и полностью застывает, но при этом остается эластичной.
 
 
0 # Administrator_VVS 16.07.2011 21:53
А как именно нужно изменить пропорцию, чтобы смола осталась гибкой? Т.е. чего я добавил больше — компонента А или Б, что у меня такой эффект случился?
этого вам никто не скажет, результат экспериментов зависит от окружающих условий.

Я еще, на самом деле, потом еще попробовал добавить чуть больше катализатора (компонента Б) — брал пропорцию не 2:1.1 а 2:1.2 по объему — все то же самое. Смола полимеризуется замечательно в том смысле, что не липнет и полностью застывает, но при этом остается эластичной.

Это очень интересно. А толщина изделия какая?
 
 
0 # afan 18.07.2011 19:09
Цитирую Administrator_V VS:
Это очень интересно. А толщина изделия какая?

Выше написал — 5 мм примерно.

Вот снял видео даже, иллюстрирующее гибкость полученного изделия:
http://www.youtube.com/watch?v=iLHMkpt2BrI
 
 
0 # Юли 18.07.2011 00:15
а что за марка смолы то? вижу что написано смола..а о производителе ни слова
 
 
0 # Administrator_VVS 18.07.2011 09:46
Цитирую Юли:
а что за марка смолы то? вижу что написано смола..а о производителе ни слова

Производитель находится в Корее (которую считаю лидером производства качественной и элитной бижутерии, благодаря высоким стандартам производства) и поскольку не продает продукт в розницу, а только производит из нее изделия, не имеет розничного названия. Это ювелирный завод, который организовал производство и разработал смолу для собственных ювелирных нужд.
 
 
0 # Юли 18.07.2011 23:09
Про Корею я прочитала в описании
у каждого производителя есть фирма. Хочу знать, что мне продают до того, как приобрету

Спасибо. Жду овтета
 
 
0 # Administrator_VVS 07.09.2011 17:24
Цитирую Юли:
Про Корею я прочитала в описании
у каждого производителя есть фирма. Хочу знать, что мне продают до того, как приобрету

Спасибо. Жду овтета

Как только они зарегистрируютс я на Российском рынке мы вам сразу сообщим.
 
 
0 # reddevil 09.09.2011 05:08
а какое отношение к названию корейского пр-ля имеет регистрация фирмы на Рос. рынке?
 
 
0 # alla.mezentseva 05.09.2011 15:58
мои заказы №№ 2054 и 2064. как из можно получить самовывозом. Ни один телефон не отвечает.
 
 
0 # Nektaria 16.09.2011 06:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а каковы по объему емкости с эпоксидной смолой и отвердителем?
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2011 12:45
Цитирую Nektaria:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а каковы по объему емкости с эпоксидной смолой и отвердителем?

300 мл 2 компонента вместе.
 
 
0 # ElenaVH 16.09.2011 08:49
Добррый день! Можно ли эту смолу окрашивать и чем, если можно? Спасибо
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2011 13:07
Цитирую ElenaVH:
Добррый день! Можно ли эту смолу окрашивать и чем, если можно? Спасибо

Да, конечно, можно. Окрашивать можно практически всем, кроме маслосодержащих веществ, как масляные краски, масляные мелки, полимерная глина и т.п.
Для того, что бы смола после окрашивания оставалась прозрачной и цветной, можно использовать чернила на спиртовой (алкогольной) основе (тут они есть на нашем сайте: http://vvstyle.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=72&Itemid=53), однако, красный оттенок может менять цвет при соединении со смолой.
Мы рекомендуем применять стойкие чернила, которые не меняют цвет и не выгорают на солнце: http://vvstyle.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=171&Itemid=53.
 
 
0 # ElenaVH 16.09.2011 13:14
Спасибо, буду иметь в виду. Смолу только получила, попробую, определюсь и вероятней всего сделаю заказ несколько позже.
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2011 16:26
Цитирую ElenaVH:
Спасибо, буду иметь в виду. Смолу только получила, попробую, определюсь и вероятней всего сделаю заказ несколько позже.

Отлично! Ждем ваших впечатлений!
 
 
0 # Nektaria 16.09.2011 13:44
Скажите, когда поступит эпоксидная смола и её можно будет заказать?
 
 
0 # Administrator_VVS 16.09.2011 16:28
Цитирую Nektaria:
Скажите, когда поступит эпоксидная смола и её можно будет заказать?

Ждем через 3-5 недель.
 
 
0 # Kyraga 30.09.2011 17:13
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, во сколько приблизительно обойдется доставка смолы в Украину(Киев)?
 
 
0 # reptiglo@rambler.ru 30.10.2011 13:58
Получила посылочку с заказом, всё очень оперативно огромное спасибо! Сделала несколько заливок, шкатулку и циферблат... Я в неописуемом восторге! Поверхность получилась ровная, гладкая, никаких проблем не возникло. Заказала ещё! Спасибо!
 
 
0 # Administrator_VVS 30.10.2011 18:45
Цитирую reptiglo@ramble r.ru:
:-) Получила посылочку с заказом, всё очень оперативно огромное спасибо! Сделала несколько заливок, шкатулку и циферблат... Я в неописуемом восторге! Поверхность получилась ровная, гладкая, никаких проблем не возникло. Заказала ещё! Спасибо!

И вам спасибо за отзыв!
 
 
0 # romawka1122 08.11.2011 17:18
Здравствуйте! У меня такой вопрос - а как в изделии из смолы делать отверстие? Только сверлить? Или есть другие варианты?
 
 
0 # Administrator_VVS 08.11.2011 17:31
Цитирую romawka1122:
Здравствуйте! У меня такой вопрос - а как в изделии из смолы делать отверстие? Только сверлить? Или есть другие варианты?

Есть очень много способов! Но проще всего сверлить!
 
 
0 # romawka1122 08.11.2011 17:44
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую romawka1122:
Здравствуйте! У меня такой вопрос - а как в изделии из смолы делать отверстие? Только сверлить? Или есть другие варианты?

Есть очень много способов! Но проще всего сверлить!

А если нет возможности сверлить? Поделитесь пожалуйста хоть какими-нибудь способами. А то я сегодня заказала эту смолу, а теперь в тупике :(
 
 
0 # romawka1122 09.11.2011 19:26
ау! Может мне кто-нибудь ответить?
 
 
0 # Administrator_VVS 09.11.2011 21:09
Цитирую romawka1122:
ау! Может мне кто-нибудь ответить?

Ответ на ваш вопрос будет подробно описан в одном из мастер-классов на нашем сайте.
 
 
0 # romawka1122 09.11.2011 22:36
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую romawka1122:
ау! Может мне кто-нибудь ответить?

Ответ на ваш вопрос будет подробно описан в одном из мастер-классов на нашем сайте.

спасибо большое! А когда примерно он появится?
 
 
0 # Nektaria 09.11.2011 20:03
Я думаю что только сверлить, причем на маленьких оборотах, иначе могут появиться трещины.
 
 
0 # Administrator_VVS 09.11.2011 21:11
Цитирую Nektaria:
Я думаю что только сверлить, причем на маленьких оборотах, иначе могут появиться трещины.

Ни разу трещин не появлялось вообще, может вы слишком близко к краю сверлили* Или сверло было тупым. Могло быть такое?
 
 
0 # Administrator_VVS 09.11.2011 22:47
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Nektaria:
Я думаю что только сверлить, причем на маленьких оборотах, иначе могут появиться трещины.

Ни разу трещин не появлялось вообще, может вы слишком близко к краю сверлили* Или сверло было тупым. Могло быть такое?

Обнадеживать не хочется, возможно после новогодних праздников.
 
 
0 # Nektaria 10.11.2011 08:50
Возможно близко к краю.
 
 
0 # Nektaria 10.11.2011 08:52
уважаемый администратор, почему вы мне не отвечаете на письма по электронной почте? Я хочу знать информацию о моей посылке.
 
 
0 # Administrator_VVS 10.11.2011 18:19
Спасибо за обращение. Ваш предзаказ сегодня укомплектована только что присланным товаром с таможни и завтра отправится к вам. Наш администратор с вами сегодня свяжется по телефону.
 
 
0 # Владислава 25.11.2011 14:26
Здраствуйте,при сылаете ли вы Єпоксидку в Украину?
 
 
0 # Administrator_VVS 25.11.2011 14:35
Цитирую Владислава:
Здраствуйте,при сылаете ли вы Єпоксидку в Украину?

Здравствуйте!
Присылаем!
 
 
0 # Владислава 25.11.2011 18:50
Можно ли поподробнее узнать о продукции,и как можно заказать? Хотелось бы узнать ваши контакты!
 
 
0 # Administrator_VVS 25.11.2011 19:05
Цитирую Владислава:
Можно ли поподробнее узнать о продукции,и как можно заказать? Хотелось бы узнать ваши контакты!

Контакты есть в разделе "Контакты" нашего сайта. Как заказать описано подробно тут: http://vvstyle.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=430&Itemid=94
Какой еще информации вам не хватает о смоле?
 
 
0 # savitskaia 17.12.2011 21:45
распробовала я ее, вот сделала 3 партию украшений, но ощущения от использования очень смешанные. Понравилось что застывает хорошо, без пузырьков. Но сильно разочаровал факт, что ложится она скорее как лак, а не как стеклянная линза.купол ею не создашь
 
 
0 # Administrator_VVS 17.12.2011 23:24
Цитирую savitskaia:
распробовала я ее, вот сделала 3 партию украшений, но ощущения от использования очень смешанные. Понравилось что застывает хорошо, без пузырьков. Но сильно разочаровал факт, что ложится она скорее как лак, а не как стеклянная линза.купол ею не создашь

Да, смола очень хорошая. Эта мола специально сделана такой жидкой, поскольку и задача у нее заливать формы или для проектов, где нужна более жидкая субстанция. А не для создания объемной линзы! Обратите, пожалуйста внимание на описание.
 
 
0 # smily 17.01.2012 18:25
смола застывает довольно долго (в моем случае более сутки), имеет достаточно ярко выраженный запах (насколько неприятный - это уже индивидуально, но лучше работать с открытым окном и в маске - как минимум). однако застывшая - без пузырьков, прозрачная и твердая (у меня по крайней мере). а запах... планирую купить респиратор, в том числе и для нужд лакировки - здоровье в любом случае дороже, даже если оно и не воняет - вредно:)
 
 
0 # Administrator_Oskar 17.01.2012 18:41
Цитирую smily:
смола застывает довольно долго (в моем случае более сутки), имеет достаточно ярко выраженный запах (насколько неприятный - это уже индивидуально, но лучше работать с открытым окном и в маске - как минимум). однако застывшая - без пузырьков, прозрачная и твердая (у меня по крайней мере). а запах... планирую купить респиратор, в том числе и для нужд лакировки - здоровье в любом случае дороже, даже если оно и не воняет - вредно:)

Минимальный период для твердения сутки! Может застывать до 2х дней, если совпадут некоторые условия. Сейчас зима и в помещениях не жарко, температура ниже, соответственно, твердеть будет дольше. Но на батарею ставить ее не стоит. Чем медленнее процесс полимеризации (твердения), тем лучше!!!
Запах по сравнению с технической эпоксидкой практически отсутствует. Пахнет, но не воняет и не "режет" горло и глаза, как другие аналоги. Отсутствие пузырей, да, это огромное преимущество.
Удачи в ваших начинаниях.
 
 
0 # Ksenija 01.02.2012 16:10
Когда появиться???
 
 
0 # Administrator_VVS 01.02.2012 16:35
Цитирую Ksenija:
Когда появиться??? :sad:

Как температура в Москве поднимется, хотя бы до -5 градусов. Если самовывозом, то пожалуйста, есть.
 
 
0 # natalia_sh 14.02.2012 00:52
1. Можно ли добавлять в смолу одновременно прозрачные и непрозрачные краски, чтобы сделать её цветной?
2. Можно ли смолу нарезать кусочками, имитируя крошку камня, к примеру, янтаря до того как эпоксидка полностью застынет? острые края подвергнуть шлифовке можно?
 
 
0 # reptiglo@rambler.ru 15.02.2012 11:58
Можно проконсультиров аться? Сделала заливку в форму, чтобы легче было вынимать использовала купленный спрей, всё отлично застыло и без труда извлекла из формы, но сама заготовочка по краям матовая, можно ли её как-то сделать прозрачной?
 
 
0 # Lagarta 21.02.2012 11:06
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Ksenija:
Когда появиться??? :sad:

Как температура в Москве поднимется, хотя бы до -5 градусов. Если самовывозом, то пожалуйста, есть.


То есть она есть на складе и вы просто не доставляете? можно я самовывозом заберу? Мне очень надо! * _ *
 
 
0 # Administrator_VVS 21.02.2012 11:54
Цитирую Lagarta:
Цитирую Administrator_V VS:
Цитирую Ksenija:
Когда появиться??? :sad:

Как температура в Москве поднимется, хотя бы до -5 градусов. Если самовывозом, то пожалуйста, есть.


То есть она есть на складе и вы просто не доставляете? можно я самовывозом заберу? Мне очень надо! * _ *

Уже нельзя, к сожалению, вся распродана самовывозом.
 
 
0 # Дарья H 26.02.2012 01:23
хочу купить эту смолу! когда она появится для самовывоза?
 
 
0 # Administrator_VVS 26.02.2012 09:54
Цитирую Дарья H:
хочу купить эту смолу! когда она появится для самовывоза?

К весне.
 
 
0 # DiArt 26.02.2012 03:44
Подскажите пожалуйста,как можно забронировать товар?помимо эпоксидки(обычн ой и "линза") интересуют easy mold,Кукольное лицо,а так же молд младенец?хотелось бы все вместе забрать.
 
 
0 # Administrator_VVS 26.02.2012 10:04
Цитирую DiArt:
Подскажите пожалуйста,как можно забронировать товар?помимо эпоксидки(обычн ой и "линза") интересуют easy mold,Кукольное лицо,а так же молд младенец?хотелось бы все вместе забрать.

На все позиции можете подписаться на уведомления и ждать. Когда все будет, неизвестно. Возможно, все приедет в разное время.
 
 
0 # АннаЫ 06.03.2012 16:20
Брала эту смолу давно уже, но с самого начала и до сих пор у меня вопрос: в описании сказано что время застывания до 24 часов. У меня она застывает около 3дней! Развожу 2 к 1, шприцами, из большей банки 2 части, из меньшей 1, ошибок нет.. Залила изделие позавчера ночью, но сих пор (прошло около 40 часов) не застыло, стоит на балконе. В принципе не критично, но сильно удлиняет время работы, думаю теперь не взять ли что другое, чтобы быстрее застывало. Уж очень ждать утомляет.
 
 
0 # Administrator_VVS 06.03.2012 17:15
Цитирую АннаЫ:
Брала эту смолу давно уже, но с самого начала и до сих пор у меня вопрос: в описании сказано что время застывания до 24 часов. У меня она застывает около 3дней! Развожу 2 к 1, шприцами, из большей банки 2 части, из меньшей 1, ошибок нет.. Залила изделие позавчера ночью, но сих пор (прошло около 40 часов) не застыло, стоит на балконе. В принципе не критично, но сильно удлиняет время работы, думаю теперь не взять ли что другое, чтобы быстрее застывало. Уж очень ждать утомляет. :sigh:

Здравствуйте!
Ошибка есть. Если вы разводите пропорциями по объему, то соотношение не верное. Только по весу соотношение 2 к 1. Если так застынет, то это чудом будет.
Если у вас на балконе она хранится, то смола "не любит" солнечные лучи, лучше в темное теплое место ее ставить.
Чем ниже температура в помещении, где твердеет смешанная смола (но не минусовая), тем дольше она будет твердеть, вплоть до нескольких дней. Изменение температуры на 2-3 градуса существенно скажется на времени твердения. Максимальная температура при твердении 55 градусов.
 
 
0 # АннаЫ 06.03.2012 19:28
" Если вы разводите пропорциями по объему, то соотношение не верное. Только по весу соотношение 2 к 1. Если так застынет, то это чудом будет."
Погодите, о каком чуде идет речь? Соотношение по объему 2 к 1.1 - так написано на банке. Я не думаю, что разница в 0.15 мл в моем случае может играть роль (брала 3 мл к 1.5).
Т.е. проблема, как я поняла, в том, что я выношу на балкон, а там еще холодно.
Еще вопрос такой: а чем чревата отрицательная температура? Она только замедлеяет время застывания, или смола может вообще испортиться?
 
 
0 # Administrator_VVS 27.03.2012 19:35
Цитирую АннаЫ:
" Если вы разводите пропорциями по объему, то соотношение не верное. Только по весу соотношение 2 к 1. Если так застынет, то это чудом будет."
Погодите, о каком чуде идет речь? Соотношение по объему 2 к 1.1 - так написано на банке. Я не думаю, что разница в 0.15 мл в моем случае может играть роль (брала 3 мл к 1.5).
Т.е. проблема, как я поняла, в том, что я выношу на балкон, а там еще холодно.
Еще вопрос такой: а чем чревата отрицательная температура? Она только замедлеяет время застывания, или смола может вообще испортиться?

Производитель точно указывает пропорции соединения смолы. Нарушение пропорций может привести к нежелательным последствиям. Смола категорически не приемлет холода дои в период затвердения.
Прохлада замедляет процесс твердения. Холод - может испортить смолу. Как это проявится? Миллион вариантов!
 
 
0 # АннаЫ 06.03.2012 16:31
Да, еще - когда все застывает, то отлично - покрытие очень твердое и прозрачное. Брала около 1.5 года назад, хранила в шкафу.
 
 
0 # МиХ 16.03.2012 02:55
Добрый день.
Когда примерно ждать?
 
 
0 # ди 18.03.2012 13:52
Добрый день, а подходит ли данный раствор для заливки стеклянных ваз сдля имитации воды???
 
 
0 # Administrator_VVS 18.03.2012 13:55
Цитирую ди:
Добрый день, а подходит ли данный раствор для заливки стеклянных ваз сдля имитации воды???

Добрый день! Да.
 
 
0 # АннаВашланова 05.04.2012 18:34
Здравствуйте.Очень ждала поступления эпоксидки.но сейчас нахожусь в отъезде и не могу сделать заказ.можно ли отложить порцию эпоксидки на 1неделю.я обязательно выкуплю по приезду.заранее спасибо!
 
 
0 # АннаВашланова 05.04.2012 18:48
Ой,ошиблась. Мне нужна смола для создания объемной линзы,а не для заливки. а вопрос тотже:)
 
 
0 # ROman 27.07.2012 21:56
Добрый вечер! Хочу залить стол бесцветным раствором, чтобы получился эффект морского дна: на столе рассыпаны ракушки, всё покрыто эпоксидкой. Скажите, подойдет ли эта смола для такого мероприятия? Достаточную ли твердость имеет затвердевший состав. Спасибо!
 
 
0 # Administrator_VVS 27.07.2012 22:31
Цитирую ROman:
Добрый вечер! Хочу залить стол бесцветным раствором, чтобы получился эффект морского дна: на столе рассыпаны ракушки, всё покрыто эпоксидкой. Скажите, подойдет ли эта смола для такого мероприятия? Достаточную ли твердость имеет затвердевший состав. Спасибо!

Смола очень твердая будет! Подойдет. Рекомендуем смолу для заливки. Для использования ее как функциональную поверхность рекомендуем накрыть стол стеклянной столешницей.
 
 
0 # Neodim 11.08.2012 17:47
Здравствуйте.
У меня вопрос о том,как она реагирует с акриловыми красками?Мне надо разрисовать пластиковый чехол от телефона,а телефон это ведь такая вещь,которая постоянно в руках,то есть какой-либо лак для финального покрытия не вариант - сотрется.
Можно ли покрыть этой смолой, как лаком поверхность окрашеную акриловыми красками?Будут ли они расслаиваться под этой смолой или расплываться цвета?
 
 
0 # Алексей Ортиз 18.09.2012 16:08
Здравствуйте, заказал данную смолу, хотелось бы уточнить не подвергается ли смола после отверждения к воздействию УФ лучей, не желтеет?
 
 
0 # Administrator_VVS 19.09.2012 20:05
Цитирую Алексей Ортиз:
Здравствуйте, заказал данную смолу, хотелось бы уточнить не подвергается ли смола после отверждения к воздействию УФ лучей, не желтеет?

Степень изменения смолы минимальна.
 
 
0 # летняя жара 28.09.2012 12:58
Спасибо большое за оперативное исполнение закакза № 4313. Эпоксидка очень понравилась. Еще раз спасибо.
 
 
0 # Administrator_VVS 28.09.2012 13:05
Цитирую летняя жара:
Спасибо большое за оперативное исполнение закакза № 4313. Эпоксидка очень понравилась. Еще раз спасибо.

 
 
0 # Алексей Ортиз 28.09.2012 13:05
огромное спасибо за быструю доставку заказа № 4319,буду и далее заказывать у вас смолу и силикон.. спасибо!!!!! =)
 
 
0 # Administrator_VVS 28.09.2012 13:17
Цитирую Алексей Ортиз:
огромное спасибо за быструю доставку заказа № 4319,буду и далее заказывать у вас смолу и силикон.. спасибо!!!!! =)

Будем и впредь стараться для вас!
 
 
0 # Павел П. 16.11.2012 15:07
скажите, пожалуйста, можно ли в данном клее выдувать пузыри. Вам важно при отливе заготовок избавляться от пузырей, а нам наоборот как раз пузыри необходимы. Я так понимаю, что ваш клей очень медленно густеет перед отверждением т. е. по идее, должен быть довольно длительный временной интервал (например, 2-3 час после смешивания компонентов), когда в объеме клея с помощью соломки можно выдуть довольно большой пузырек. Он всплывет на поверхность и останется там(не лопнув) в плоть до полного отверждения клея.
 
 
0 # Administrator_VVS 16.11.2012 15:42
Цитирую Павел П.:
скажите, пожалуйста, можно ли в данном клее выдувать пузыри. Вам важно при отливе заготовок избавляться от пузырей, а нам наоборот как раз пузыри необходимы. Я так понимаю, что ваш клей очень медленно густеет перед отверждением т. е. по идее, должен быть довольно длительный временной интервал (например, 2-3 час после смешивания компонентов), когда в объеме клея с помощью соломки можно выдуть довольно большой пузырек. Он всплывет на поверхность и останется там(не лопнув) в плоть до полного отверждения клея.

Ответить сложно, таких экспериментов не делали.
 
 
+1 # Алана 24.01.2013 22:55
Здравствуйте!А можно узнать, когда появится эпоксидка?
 
 
0 # Administrator_VVS 10.02.2013 16:24
Цитирую Алана:
Здравствуйте!А можно узнать, когда появится эпоксидка?

Уже есть в наличии!
 
 
0 # Фестралка 10.02.2013 16:21
а какой фирмы смола?
 
 
0 # Administrator_VVS 10.02.2013 16:24
Цитирую Фестралка:
а какой фирмы смола?

Произведена в США для Ювелирного завода.
 
 
0 # masterdoll 02.03.2013 18:25
Подскажите, а как сделать так , что бы при заливке в форму для кулона картинка не намокала и не темнела? Бьюсь вторые сутки)))помогит е
 
 
0 # Administrator_VVS 02.03.2013 20:23
Цитирую masterdoll:
Подскажите, а как сделать так , что бы при заливке в форму для кулона картинка не намокала и не темнела? Бьюсь вторые сутки)))помогит е :cry:

Разумеется, поможем!
Все очень легко: вам нужно покрыть картинку в 3-4 слоя лаком для декупажа, можно и простым лаком, желательно с защитой от ультрафиолета, но не принципиально, но лак для декупажа не желтеет от времени и света, и им же можно покрыть и смолу для защиты ее от УФ воздействия
 
 
0 # masterdoll 02.03.2013 20:25
Спасибо огромное за подсказку! Пойду пробовать.
 
 
0 # eSSentia 13.03.2013 08:15
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда лучше сделать заказ? У нас за окном -8 - 10 еще...Хотела бы купить смолу и алкогольные+не мигрирующие чернила, которых на данный момент нет в наличии(согласн о сайту).
 
 
0 # Administrator_VVS 20.04.2013 22:50
Цитирую eSSentia:
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда лучше сделать заказ? У нас за окном -8 - 10 еще...Хотела бы купить смолу и алкогольные+не мигрирующие чернила, которых на данный момент нет в наличии(согласн о сайту).

Когда потеплеет лучше!
 
 
0 # linsolmonique 20.04.2013 14:23
я недавно сделала заказ а эту смолу - пока она ещё была в наличии, заказ + сразу же регистрация. И что же? ни звонка, ни письма! Как так? В наличии она была совершенно точно, была добавлена в корзину, была указана цена, все мои данные верны.
 
 
0 # Administrator_VVS 20.04.2013 22:50
Цитирую linsolmonique:
я недавно сделала заказ а эту смолу - пока она ещё была в наличии, заказ + сразу же регистрация. И что же? ни звонка, ни письма! Как так? В наличии она была совершенно точно, была добавлена в корзину, была указана цена, все мои данные верны.

Все заказы в нашем магазине обрабатывают и со всеми связываются!
Если вы действительно оформляли заказ, то после подтверждения заказа вам автоматически приходит уведомление о сделанном заказе с номером заказа и списком купленных товаров.
Вы получали подтверждающее письмо от нашего магазина?
Ольга, учетная запись на ваше имя и этот электронный адрес (указанный при регистрации и при написании комментария) оформленных заказов нет. Возможно, вы положили товар в корзину, выбрали метод оплаты и доставки, но не подтвердили заказ.
 
 
0 # Кирилл 25.08.2013 12:01
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить доставка до Уфы. И какие существуют способы доставки?
 
 
0 # Administrator_VVS 26.08.2013 13:34
Цитирую Кирилл:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить доставка до Уфы. И какие существуют способы доставки?

При оформлении заказ вы сможете выбрать по цене и по типу удобный метод доставки. Так же в разделе "Оплата и Доставка" есть более подробная информация.
 
 
+1 # elenb05 26.09.2013 15:47
Здравствуйте! А подскажите, когда примерно эта смола появится в наличии? Спасибо)
 
 
0 # jev 15.10.2013 08:17
Пользуюсь этой смолой уже больше года. Работать с ней легко и результат всегда нравился. Но готовые изделия за год пожелтели очень сильно, хотя хранились в закрытой коробке и одевались не так часто. Вижу, что появилась смола без пожелтения. Может, попробовать ее? Но про эту тоже писали, что не желтеет.
 
 
0 # Dóra 04.12.2013 11:16
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда смола снова будет в наличии?
 
 
0 # Yorie 30.09.2014 15:45
Добрый день. Когда смола появится в наличии?
 
 
0 # Administrator_VVS 08.10.2014 13:46
Цитирую Yorie:
Добрый день. Когда смола появится в наличии?

Именно эту смолу не ждем. Будет смола для объемной линзы!
 

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары



счетчик посещений